В декабре 1961 года менеджер Битлз Брайан Эпстайн связался с местным свадебным фотографом Альбертом Маррионом, чтобы узнать, может ли тот сфотографировать группу.
Фотосессия, которая состоялась в этот день, была первой профессиональной фотосессией Битлз. Их уже несколько раз до этого фотографировали - прежде всего, Астрид Кирхгерр и Юрген Фольмер в Гамбурге - но никогда раньше в рамках организованной по договору и оплаченной сессии.
17 декабря 1961 года Битлз и Эпстайн приехали в студию Марриона по адресу 268, Уолласи-Виллидж, Уолласи, Мерсисайд.
"В середине декабря 1961 года Брайан Эпстайн позвонил мне и спросил, смогу ли я сделать несколько фотографий четверых парней, менеджером которых он стал. Поначалу мне не очень хотелось соглашаться на эту работу. Мы были в первую очередь портретной и свадебной студией. На самом деле, причина, по которой Эпстайн позвонил мне, в том, что я был фотографом на свадьбе его брата Клайва.
Брайан сказал мне, что парни выглядят неряшливо, полностью обтянутые в кожу, но они вполне безобидны. Я согласился и сказал Брайану, чтобы они пришли ко мне в студию на Уолласи в следующее воскресенье, 17 декабря.
Поначалу я попросил своего напарника Герберта Хьюза провести фотосессию, но тот наотрез отказался, не желая иметь ничего общего с бит-группой.
Наступило воскресное утро, и четверо битлов прибыли в мою студию. Я до сих пор помню эти кожаные брюки и куртки, свитера поло и замшевые туфли. Брайан поговорил с ними перед встречей, так что они отнеслись к этому почти серьёзно. Время от времени Джон Леннон высовывал язык и отпускал остроты. Джон с Полом шутили и смеялись на протяжении большей части сессии. Джордж Харрисон был тих, а Пит Бест почти совсем не разговаривал.
Шёл проливной дождь, и Леннон начинал меня раздражать. У меня была залысина, а Леннон часто называл меня ‘Кудряшкой’.
Эта фотосессия была сделана для Эпстайна в качестве дружеского жеста, вопреки пожеланиям моего напарника Хьюза. Я сделал около тридцати фотографий Битлз, но выбросил все, кроме шестнадцати негативов, потому что на многих Леннон и МакКартни паясничают и портят общую композицию. Без сомнения, эти негативы следовало бы сохранить, но я понял это только потом".
— Альберт Маррион
Хотя Маррион помнил, что сохранилось 16 фотографий, их всё-таки 17. Один из снимков позже стал знаменитым, когда появился на обложке журнала Mersey Beat в январе 1962 года и использовался для рекламных открыток.
♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥
перевод © Lily Snape
Оригинальная публикация на английском.
#битлз #the beatles #paul mccartney #john lennon #pete best #george harrison #пол маккартни #джон леннон #пит бест #джордж харрисон