Найти в Дзене
Дневник Подростка

3 самых дорогих косметических брендов

Как говорится, красота требует жертв, причем всегда именно финансовых. Не поддается счету количество денег, которое прекрасный пол тратят на расходы в салонах красоты и покупку всевозможных кремов, которые обещают вечную молодость и отсутствие старости. А все потому, что для женщин уход за собой — многовековая практика, начиная со незапамятных времен .

Конечно, каждый оценивает стоимость продукта исходя из своего финансового положения. Для одних дорогая мазь начинается от 500 рублей, а для других — от 10 000. Но те косметические средства, о которых мы хотим рассказать, точно все оценят как ну очень дорогие, ведь некоторые стоят как целая яхта.

  1. Блеск бриллиантов Azature: $ 250 000
https://kontinent-krasoty.ru/stati/samyy-dorogoy-manikyur-i-pedikyur-v-mire/
https://kontinent-krasoty.ru/stati/samyy-dorogoy-manikyur-i-pedikyur-v-mire/

Лак, который способен превратить ногти в настоящее ювелирное искусство – именно такое определение больше всего подходит продукту, который авторски создала компания Azature. Стоимость этого лака - "всего лишь" 250 тысяч долларов за флакон, что сразу сделало его самым дорогим во всем мире. Выпущен он был в единственном экземпляре, ведь этот предмет косметики может похвастаться наличием в своем составе аж целыми 267 карат черных бриллиантов. А мы знаем, что черные алмазы - один из самых красивых и редких драгоценных камней, благодаря чему они идеально подошли для создания самого дорогого в мире лака.

2. Помада и тушь от H. Couture Beauty – 14 миллионов долларов

http://www.felipeberontatt.com/expensive-lipstick-k.html
http://www.felipeberontatt.com/expensive-lipstick-k.html

Самой дорогой помадой является косметический кейс от компании H. Couture Beauty. Кроме помады, в комплекте есть тушь для ресниц, футляр которой состоит из 18-каратного золота и содержит кристаллы Сваровски. Новый футляр для туши содержит 2 500 голубых бриллиантов, вместо кристаллов Сваровски, а футляр помады – 1 200 розовыми бриллиантами. В стоимость, 14 миллионов долларов, входит ряд услуг: пожизненные услуги персонального ассистента, заправка, скидки на продукцию, упаковка и круглосуточная телефонная поддержка.

3. Духи за 215 тысяч долларов

http://www.felipeberontatt.com/dearest-perfume-in-the-world-k.html
http://www.felipeberontatt.com/dearest-perfume-in-the-world-k.html

Тут уже главную роль сыграл не только материал, из которой сделана упаковка, но и качество самого продукта. Аромат Clive Christian No. 1 Imperial Majesty Edition создавал парфюмерный гений Роха Даву. Он собрал самые редкие и дорогостоящие ароматы, соединив их в один прекрасный букет. А сама упаковка не уступает духам — бутылка с золотом и бриллиантами помещена в коробку из черного дерева и бархата.