Найти тему
Good vibes

Тайм-менеджмент – искусство успевать.

Оглавление

За последние годы в нашем лексиконе появилось много иностранных слов, о значении которых многие даже не задумываются. Термин "тайм-менеджмент" стал чаще появляться на просторах интернета и стал чаще произносится современными людьми. Что же такое тайм-менеджмент? Зачем он нам всем нужен? Давайте разбираться.

https://ru.freepik.com/free-vector/business-man-holding-job-done-check-sign_1311460.htm
https://ru.freepik.com/free-vector/business-man-holding-job-done-check-sign_1311460.htm

Определение:

Тайм-менеджмент – технология управления временем, метод самоорганизации и повышения собственной эффективности.

Зачем он нужен?

Тайм-менеджмент помогает человеку успевать выполнять все запланированные действия за короткий срок. Чем больше дел мы успеваем выполнить, тем больше свободного времени у нас остаётся.

Способы управления временем:

  1. Расстановка приоритетов:

Напишите на листе все дела, которые вы планируете выполнить в течение дня. Выделите из них важные действия, которые надо выполнить в первую очередь.

2. Распределение времени:

Сколько часов (минут) вам нужно для выполнения каждого спланированного действия? Укажите рядом с действием время, которые вы потратите на его выполнение. Тем самым вы рассчитайте сколько вам потребуется времени на выполнение всех запланированных дел.

3. Срок:

Если вы хотите всё успевать, то на каждое дело устанавливайте дедлайн. Напишите до какого времени вы должны выполнить действие. Например: я должен написать реферат до 8 часов вечера.

В таком случае вы ответственнее подойдёте к выполнению действия и усерднее будете выполнять свою работу.

5. Разделение больших задач на более мелкие:

Большие дела так и хочется отложить на потом. Поэтому, чтобы выполнить такую задачу следует разделить её на малые. Выполняйте эти мелкие задачи постепенно.

6. Не отвлекайтесь:

Во время работы устраните все отвлекающие факторы. Уберите телефон и другие предметы в сторону. Тем самым вы сосредоточитесь на выполнении работы.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если она вам показалась полезной, поставьте лайки)