Найти в Дзене
МЕХВОД

В Поднебесной есть свой "Alphard" - это GAC GN8. Обзор китайского минивэна. Стоимость и техническая часть

Приветствую, друзья!

Сегодня у нас в обзоре роскошный минивэн GAC GN8, от китайской автомобилестроительной компании GAC Group, которая выпускает легковые, грузовые автомобили и автобусы. Интересно то, что GAC Group кроме изготовления машин собственного бренда, занимается совместной крупноузловой сборкой автомобилей Honda, Fiat, Mitsubishi, Toyota.

Является ли GN8 точной копией Альфарда? Конечно же нет, но первый по комфорту второму точно не уступает. А цена?! Почти в два раза дешевле! Минивэн GN8 существует в трёх комплектациях: "Luxe", "Prestige", "Premium", в Россию поставляются две, предмаксимальная и максимальная. Рассматриваемый авто в комплектации "Prestige". Что она в себя включает сейчас расскажу.

Вид спереди GAC GN8
Вид спереди GAC GN8

Большинство современных автомобилей не могут похвастаться большим количеством хромированных деталей, что не скажешь про GN8, здесь хрома предостаточно, он есть в оконной линии, в нижней части авто, спереди, сзади и даже в салоне. Массивная хромированная решётка выглядит потрясающе. Белый цвет отлично сочетается с заводской тонировкой. Я уже захотел купить себе GN8.

-3

В фарах также присутствует хромированный элемент, сама же оптика матричная светодиодная с автокорректором. Светят ярко и достаточно далеко.

Моторное отделение GAC GN8
Моторное отделение GAC GN8

Под капотом турбированный, бензиновый (АИ-92), четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 190 л.с. Работает в паре с 6-ступенчатым автоматом Айсин. Тип привода передний. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 8,9 литра. Для минивэна, полная масса которого 2600 кг, аппетит довольно умеренный. Снаряженная масса автомобиля 2060 кг.

GAC GN8 вид сбоку сзади
GAC GN8 вид сбоку сзади

Габариты: длина - 5066 мм, ширина - 1923 мм, высота - 1822 мм, колёсная база - 3000 мм. Кузов несущий, дорожный просвет 150 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - независимая, пружинная. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси дисковые.

-6

Легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Обут в шины "MICHELIN Primacy" 225/55 R18.

GAC GN8 вид сзади
GAC GN8 вид сзади

Сзади: камера с широкоугольной обзорностью, есть датчики парковки, фонари частично светодиодные. В бампере встроена не имитированная система двойного выхлопа (два глушителя). Запасное колесо крепится к нижней задней части кузова.

-8

Пятая дверь с электроприводом.

Фото багажного отделения в GAC GN8
Фото багажного отделения в GAC GN8
-10

Информации об объеме багажного отделения я не нашёл, если вы ей располагаете, напишите в комментариях. Спинки сидений третьего ряда складываются в пропорции 60/40, после чего можно опрокинуть сидения вперёд, тем самым увеличить зону погрузки на полу. Есть розетка на 12 В.

Второй ряд сидений в GAC GN8
Второй ряд сидений в GAC GN8

Двери второго ряда сдвижные с электроприводом и дистанционной системой открывания. На втором ряду у нас два раздельных кресла, с механическими регулировками угла наклона спинки и продольного положения.

-12

В подлокотнике сидения встроен пульт, где мы можем управлять: вентиляцией, обогревом, массажем и регулировать угол наклона оттоманки.

-13

Капитанские кресла очень комфортные. В отделке сидений использована натуральная кожа, по тактильным ощущениям упругая, износостойкая. Прострочка шва ровная, соответствует премиальному сегменту. Чего, на мой взгляд, не хватает, это полноценной электрорегулировки положений сидений.

Третий ряд сидений в GAC GN8
Третий ряд сидений в GAC GN8

Посадка на третий ряд осуществляется через проход между сидениями второго ряда. Третий ряд трёхместный, сам же минивэн семиместный (2/2/3). При отодвинутых сидениях второго ряда вперёд, на третьем ряду располагаться достаточно удобно, но комфортом он всё таки обделён.

-15

В крыше встроенно два люка, один в пассажирский зоне, другой над передним рядом сидений. Климатическая система трёхзонная, пульт управления климатом для второго и третьего ряда сидений расположен рядом с люком. Воздухоотводы встроены по бокам в потолке, там же находится светодиодная подсветка салона с 32 цветами на выбор. В максимальной комплектации "Premium" есть телевизор.

Передний ряд сидений в GAC GN8
Передний ряд сидений в GAC GN8

Передний ряд сидений с электроприводами, вентиляцией и трёхпозиционным обогревом. Функции массажа нет. Поясничный подпор регулируется в четырёх направлениях. Мультируль отделан кожей, греется, регулируется по вылету и наклону. Ветровое стекло, боковые зеркала заднего вида с обогревом.

За рулём GAC GN8
За рулём GAC GN8

Посадка за рулём удобная, обзорность хорошая. Материал, примененный в отделке интерьера, достойного качества. Двигатель запускается с кнопки старт/стоп. Щиток приборов комбинированный, где в центральной части встроен ЖК монитор бортового компьютера на 7 дюймов. Экран мультимедиа на 10,1 дюйм. Аудиосистема Harman с 8 динамиками. Обзорность 360 градусов, беспроводная зарядка для телефонов, розетка на 220 вольт доступны только в максимальной комплектации.

В общем, по своему функционалу GAC GN8 ничем не хуже Альфарда, а стоит в два раза дешевле. Новый GN8 мне предложили купить за 3 485 000 рублей (допов 200 000 р.). Как считаете, дорого?! Пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются