Найти в Дзене
Зеленый Лес

Дед. Часть 15

Фото автора
Фото автора

Предыдущая глава... Начало здесь...

-Ты понимаешь, что он на меня должен переписать салон красоты? Обещал приехать и на счет сотку тонн баксов кинуть "за верную службу". Я уже и сама себе эту сотку перевела. Ждать от природы милости не мой принцип. И если эта, внучка, так называемая, окажется правда внучкой, она может отхапать активов. А если она не внучка - старичок на нее западет на раз-два. Я точно вижу, что она самозванка.

Было и еще кое-что, о чем Аська не упоминала сестре. Она уже больше года отщипывала из активов, имея неограниченный доступ в кабинет к Борису Игнатьевичу. Немного отстегивая главной бухгалтерше на покрытие воровства, они вдвоем списывали крупную сумму на разные непредвиденные расходы, раскидывая ее по тысяче долларов на разные представительские, командировочные, подарки и прочую ерунду, которую мало кто проверяет.

Ася подмахивала подпись за Бориса Игнатьевича, главбух делала вид, что не видит различий и не пыталась ни разу проверить суммы, указанные в накладных. Таким образом рыжая бестия уже успела накопить себе на будущий домик на Мальте.

Почему-то эта загадочная страна влекла ее к себе. Дайвинг, который она попробовала несколько раз, захватил ее, разноцветные диковинные рыбы снились ей в самых лучших, цветных снах. Она решила - будет копить и купит дом на Мальте. Или квартиру. Да хоть сараюшечку, или чердачок с круглым окошком из старинных камней сложенных под углом, с темными, потолочными балками над головой.

Ася непременно должна добрать нужную сумму, даже если ей не удастся устроиться в статусе жены старичка. Она знала, вряд ли кто-то еще сможет так лихо поднимать уставшее достоинство Бориса Игнатьевича. Ее волшебные руки, масляный массаж по вечерам творили чудеса. С Асей дедуля забыл про свой возраст, таблетки для поднятия тонуса, просто наслаждаясь неожиданным всплеском тестостероновой активности.

Именно поэтому приблизил к себе некрасивую, но с умелыми руками и ртом, девицу, прошедшую все московские вокзалы, подворотни, а затем и салоны тайского массажа. Единственное в чем он недооценил свою протеже, что она так глубоко внедрится в его финансовую империю, да так, что будет высасывать из нее самостоятельно нужные соки для ее ненасытного аппетита. Появление финансово грамотной внучки могло поставить под удар налаженный отток денег на Аськины счета, в этом она не сомневалась и была, как обычно, права.

Рыжая, кудрявая, коротко стриженная Ася, как мегера в клетке начинает ходить вдоль коридора, у пустого кабинета Бориса Игнатьевича туда-сюда. Ее широкие, африканские ноздри в веснушках гневно раздуваются. Кому-то она объясняет по телефону, что нельзя допустить, чтобы старик признал внучку.

-Ну и что, что ДНК? Какой в нем смысл? Она всю жизнь без деда спокойно жила, а теперь, когда он хапанул столько недвижки, вдруг объявилась. Думаешь, просто так?

Тугие, круглые ляжки с короткой мышцой, ходили ходуном под желтым шелковым платьем с поясом и глубоким декольте. Грудь в припудренных растяжках покрытых крупной россыпью рыжих веснушек гневно вздымалась. Ася понимала, что ее положение главной любимицы при Борисе Игнатьевиче может прийти к концу, если умненькая, непорочная внучка с высшим образованием экономиста вдруг и правда окажется внучкой.

Ася уже получила почти все что хотела, но не оставляет надежды вписаться в законные жены. Тогда... ух... тогда она точно выдавит из старика все. "Нельзя допустить, чтобы она здесь появлялась. Нельзя". Старичок неоднократно намекал, что не против сочетаться браком с ней. Делить будущее наследство с еще одной родственницей - ну уж нет, Ася на такое не согласна.

-Ну все, давай, систер, бай. Не пропадай, звони.

На другом конце провода на старенький мобильник задумчиво смотрит точно такая же Ася, как если бы она вдруг загорела до шоколадного блеска. Мулатка, точная копия своей бело-рыжей сестры. В детдоме они росли вместе, но дразнили не темненькую, хорошенькую как кукла сестричку, а рыжую конопатую. "Рыжий-рыжий, конопатый, уб.ил дедушку лопатой", - вот что постоянно кричали ей в след.

Ее темнокожая сестра двойняшка была популярна, умела себя поставить в детдомовском коллективе. Она имела точеную , подтянутую фигуру, в отличии от коротконогой сестры, гладкую, ровную кожу. Даже кудряшки у нее были не такие термоядерно закрученные и легко поддавались укладке. Двойняшки Ася и Настя, как инь и янь.

Настя учила современным танцам всех желающих и была звездой в школьные годы. Ася сразу по окончании пошла по кривой дорожке. То что ей так сильно повезло найти Бориса Игнатьевича, втереться к нему в доверие и постель - невероятная удача. И вот теперь, какая-то московская выскочка, изображающая из себя невинность, пытается пробраться к ее Борюсику. "Не бывать такому", - решила Аська.

Продолжение следует...