Найти тему

Какие ароматы могут отразить драйв от вождения и статус автосалона?

Сегодня, 31 октября, в России отмечается профессиональный праздник работников автомобильного транспорта — День автомобилиста. Компания "Третье Чувство" от всей души поздравляет представителей автомобильной отрасли и желает им свободных дорог, идеального сцепления круглый год и аромата нового автомобиля даже спустя несколько лет после приобретения вашего "стального коня".

Сомневаетесь, что последний пункт пожелания реалистичен? Поверьте, сенсорный маркетинг уже умеет его воплощать! Актуален ли данный пункт для автомобилистов? Да! Как выяснила группа ученых РГТЭУ, 23,5% автомобилистов нравится аромат нового салона. Такой запах, как правило, состоит из аккордов новой обшивки сидений и резких нот пластика. Но бывают и исключения.

К примеру — легендарный натуралистичный аромат аромат не менее легендарного автомобиля Rolls-Roys. Именно этот аромат стал бустером развития аромамаркетинга в отрасли авто.

-2

Аромат Rolls-Roys

Как известно, в середине XX века салоны моделей Rolls-Roys производились исключительно из дерева и кожи. Аромат этих материалов стал символом знаменитого автомобиля, сформировал неповторимую атмосферу сдержанной роскоши и британской элегантности. Это утверждение стало очевидным, когда в начале нулевых потребители стали возвращать производителю новые автомобили с претензией к уровню аутентичности салона.

Дело в том, что в новых салонах бренд использовал больше металла и пластика, чем в ретро-карах. Общее качество и комфорт салона при этом, несомненно, улучшились. А вот атмосфера стала совсем не та.

Команда маркетологов провела серьезное исследование на тему различий между новыми и ретро-салонами Rolls-Roys. Итогом работы стало решение о создании аромата по мотивам древесно-кожаных ароматов в салонах модели Rolls-Roys Silver Cloud 1960-х годов выпуска. Так новые модели бренда обрели встроенный аромадиффузор и получили долгожданную популярность у целевой аудитории.

Впрочем, современная автоиндустрия заинтересована в сенсорном маркетинге не только для ароматизации салонов авто, а еще и для создания атмосферы в точках продаж.

Зачем автосалону аромамаркетинг?

-3

Исследование консалтинговой компании Deloitte от 2018 года показывает, что аудитория миллениалов посещает до 4 автосалонов перед покупкой автомобиля. При этом, более 30% покупателей включают посещение автосалонов в свой топ-3 негативного опыта визитов в общественные пространства. Данные указывают на то, что явный дискомфорт посетителей связан с давлением со стороны менеджеров по продажам, долгим оформлением документов и общей напряженной атмосферой.

Удивительно, но аромамаркетинг способен нейтрализовать не только резкие ароматы новых покрышек и пластика в автосалонах, но и "аннулировать" все перечисленные выше пользовательские претензии. В частности, улучшить ощущения покупателей во время визита в автосалон, сократить количество автосалонов перед покупкой, а главное — сделать воспоминания о процессе покупки авто приятными. Польза автосалонов в этом случае очевидна — рост продаж и привлечение новой аудитории за счет положительных рекомендаций клиентов.

Какие ароматы для автосалонов выбирают клиенты "Третье Чувство"

К слову, клиенты компании "Третье чувство" уже на практике убедились в результативности наших ароматов для решения их эксклюзивных задач.

К примеру, автосалоны "Авилон" на Волгоградке и Воздвиженке, а также автосалоны "Lexus" в Балашихе и Ярославле стремятся подчеркнуть статус и элегантность представленных автомобилей, а также транслировать ощущения уверенности и спокойствия своим клиентам. Для этого мы подобрали им элегантный, текстурный и мягкий аромат "Королевская замша" из премиум-коллекции.

-4

Не менее статусную композицию мы применяем в автосалоне Mercedes-Benz в Измайлово — согревающая смолисто-сладкая "Черная амбра" формирует ощущение спокойствия и ожидания положительных эмоций.

-5

Экспрессивные и динамичные спортивные автомобили требуют немного иного подхода к сенсорному маркетингу. Так, автосалоны "Авилон" Jaguar Land Rover (ЗИЛ) и автосалон Porsche на Таганке, соответственно своему ассортименту спортивных каров, предпочитают вызывать у посетителей яркие позитивные эмоции, энергию, ощущение динамики и драйва. С этим отлично справляются наши насыщенные фруктовые композиции из классической коллекции — "Зеленый манго" и "Цветущий имбирь".

-6

Приблизительно тех же результатов помогает достичь насыщенный и энергичный ягодно-карамельный аромат "Красное вино", который мы выбрали для еще одного салона со "спортивным характером" — Toyota в Нижнем Новгороде.

-7

Более легкие и свежие природные ароматы показывают заметную эффективность в качестве антистресса и фокусировки. Такие эффекты стали оптимальными для "Мерседес-Бенц Авилон Легенда" (аромат умиротворения "Прованская лаванда"), "Авилон Land Rover/CADILLAC" на Волгоградке (аромат альпийской свежести "Эдельвейс") и Автосалон Audi Восток (аромат уверенности и умиротворения "Красная секвойя").

-8

А каких целей необходимо достичь вашему автосалону?

Расскажите об этом менеджерам "Третье чувство", чтобы получить эффективное решение уже в ближайшие дни.