Найти в Дзене
Анастасия Черемыс

"Сноха в коляске - да это позор для нашей семьи!" кричала свекровь увидев девушку. Но узнав правду о ней обомлела...

Надежда Александровна стояла на своей небольшой кухне, в маленькой квартирке. Она решила приготовить что-нибудь поесть. Разумеется, ей было не совсем удобно в таком небольшом помещении, при том, что сама она имела довольно крупное телосложение. — «Что ж ты будешь делать, а!» - вскрикнула про себя женщина, когда случайно обожгла себе палец. Она жарила оставшиеся домашние котлетки, которые сама же и приготовила. Надежда Александровна засекла время на часах и включила кухонную вытяжку, так как во время готовки все окно запотевает и становится невыносимо душно. Затем она пошла в зал и решила ненадолго присесть на старый диванчик, который находился в комнате. Рядом с женщиной сидел мужчина уже немолодого возраста – ее муж. Мужчина неторопливо вздохнул, когда увидел Надежду Александровну. Он заведомо знал, что та в очередной раз будет на что-то жаловаться, либо отчитывать его. Ожидания мужа оправдались. После неприятного разговора Надежда Александровна посмотрела на часы, висевшие на стене,

Надежда Александровна стояла на своей небольшой кухне, в маленькой квартирке. Она решила приготовить что-нибудь поесть. Разумеется, ей было не совсем удобно в таком небольшом помещении, при том, что сама она имела довольно крупное телосложение.

— «Что ж ты будешь делать, а!» - вскрикнула про себя женщина, когда случайно обожгла себе палец.

Она жарила оставшиеся домашние котлетки, которые сама же и приготовила.

Надежда Александровна засекла время на часах и включила кухонную вытяжку, так как во время готовки все окно запотевает и становится невыносимо душно. Затем она пошла в зал и решила ненадолго присесть на старый диванчик, который находился в комнате. Рядом с женщиной сидел мужчина уже немолодого возраста – ее муж. Мужчина неторопливо вздохнул, когда увидел Надежду Александровну. Он заведомо знал, что та в очередной раз будет на что-то жаловаться, либо отчитывать его.

Ожидания мужа оправдались. После неприятного разговора Надежда Александровна посмотрела на часы, висевшие на стене, и ринулась на кухню, чтобы успеть перевернуть жарившиеся котлетки.

За всей бытовой рутиной, которая окутала женщину, скрывалась большая усталость от жизни. Усталость не только физическая, но и ментальная. Надежда Александровна устала от того, что муж нигде не работает. Хоть бы копейку домой принес – не дождешься! Мало того, так он и по дому ей совсем не помогает. Все приходилось делать самой.

Женщина излишне натерпелась всего этого. Она и убирается, и посуду моет, и кушать готовит на троих. Сын – уменьшенная копия своего отца. Парню 28 лет, а он все еще живет с родителями, и сидит на шее у родной матери.

Надежде Александровне надоела и эта квартирка, и вся каждодневная серая рутина, которой она занимается уже на протяжении долгих лет.

От сына с мужем толку нет – сидят дома весь день, на все готовом.

— «Когда мы уже переедем в новый дом? Ты же мне обещал, Валера! Сколько можно еще так жить?» - угрюмо произнесла Надежда Александровна.

Но мужчина в ответ лишь покривил лицом и нервно покачал ногой.

Помимо прочего, женщину абсолютно не устраивало то, каких девушек приводил знакомиться её сын, Даня, домой. Одна совсем откровенно выряженная, другая совсем еще девчонка с бабочками в голове, третья тоже умом не отличалась. Понятно, что время сейчас другое, но есть ведь еще нормальные девушки в современном мире. Просто тихий ужас, слов подходящих нет.

— «Ну а что ты хочешь от Данила, сама такого воспитала! Ты и виновата. Он-то здесь причем? И нечего на меня тут орать!» - произнес сердито Валерий Сергеевич.

— «Работы нет, детей нет. Даже институт не хватило ума окончить! Чего ты ожидаешь, что он звезду с неба тебе достанет?», - добавил отец.

Надежда Александровна слушала мужа, без желания спорить и что-либо отвечать. Она понимала, что подобные разговоры ни к чему хорошему не приводят, но порой женщина не выдерживала и срывалась.

Валерий не на шутку завелся, и еще долго сидел высказывал все то, что накипело.

— «Ему пора уже жену найти. Причем такую, чтобы та сама его обеспечивала!»

— «Тянуть его уже сил нет, все его нужды и потребности закрывать!» - добавил он немного погодя.

— «Сама и виновата. Тебе любую приведи, найдешь к чему придраться. Вот поэтому сама и стирай ему, да корми всю жизнь. А что Аленка-то твоя, вон уехала за границу, а там родила. Теперь сидит молча, даже весточку не отправит, как у нее дела. Молчу уже про помощь своим старикам. Живите, как хотите и где хотите. Полное равнодушие, и ничего больше», - продолжал Валерий Сергеевич.

Но а Дане это и не нужно было совсем. Его и так все утраивало. А одной ночью так вообще начудил.