Стратегия «бренд как медиа»: до сих пор конкурентное преимущество или уже норма для современных спортивных брендов?
1,6 млрд долларов — совокупная медиа-ценность 199 ведущих футбольных брендов в 2021 году.
Цифровая лаборатория costpost.pro — провела глобальную оценку контента мировых футбольных брендов в социальных сетях.
Лаборатория Cost Post разработала алгоритм, который использует показатели активности аудитории и типа контента, соотнося эти данные с расценками социальных сетей на платное продвижение и выплаты авторам, определяет рыночную стоимость контента в долларах США.
Ключевая метрика измерений: ценность контента - это ответ на вопрос, сколько стоила бы рекламная кампания для бренда, не имеющего аудитории и репутации в социальных медиа.
Напомним, что наша визуализация максимально проста: чем выше значение - тем больше круг; если круг цветной - значение выше среднего по рынку.
Наибольшую суммарную ценность набрали клубы английской Премьер-Лиги. А вот как обстоят дела внутри самой лиги:
В категории личных футбольных брендов мало кто ожидал увидеть других лидеров. Но, в ТОП-5 есть кому вас удивить:
Барселона или Реал, Реал или Барселона... В социальных сетях в 2021 году особой борьбы не вышло. На этом поле каталонцы держат марку:
Переместимся на американские континенты. Даже в общем преобладании бразильцев, Фламенго - очевидный фаворит:
Просто грандиозное преимущество аккаунтов Лиги чемпионов над остальными международными футбольными турнирами и организациями:
Более 50% общей медиа ценности всех международных лиг, генерируется в аккаунтах Премьер-Лиги и Ла Лиги. Если сюда добавить Серию А и Бундеслигу, то остальному футбольному миру останется чуть больше 20% на всех:
Когда мы смотрим на инфографику клубов чемпионата Франции, складывается впечатление, что с социальными сетями работает только Пари Сен-Жермен:
Интересная иерархия сложилась в Италии. Даже назревающее второе подряд чемпионство, не позволяет пока Интеру справиться с прямыми конкурентами в онлайн-пространстве:
На результаты национальных команд безусловно повлиял прошедший Чемпионат Европы. В личном противостоянии с Аргенитиной, чуть лучше были бразильцы:
63% ценности всего контента Бундеслиги создается в Мюнхене:
В Российской Премьер-Лиге, ставшее упорным, в последние годы, медийное противостояние Спартака и Зенита, в борьбе выигрывают москвичи:
Следите за нами на Яндекс Дзен и нашей ВК-странице https://vk.com/costpost
Если вам интересно наше исследование или вы являетесь представителем участников рейтинга, свяжитесь с нами: hello@cotpost.pro чтобы узнать больше информации.
Если вы хотите использовать возможности https://costpost.pro/ - регистрируйтесь на сайте и составляйте собственные рейтинги или изучайте уже готовые: https://costpost.pro/markets
Материал подготовлен командой Лаборатории цифрового маркетинга costpost.pro