🚘VOLKSWAGEN PASSAT
📍Москва и МO
📃Список зарегистрированных изменений:
✅Замена ДВС на AVF
Замена двигателя довольно популярная процедура в мире переоборудования. Автомобилисты прибегают к ней по разным причинам, некоторые хотят увеличить мощность и тем самым улучшить характеристики автомобиля, а иногда замена силового агрегата просто необходима, поскольку старый мотор пришел в негодность, и ремонтировать его экономически не целесообразно.
Технически замена ДВС обычно не вызывает сложностей, сейчас множество сервисов с состоянии выполнить данную операцию. Однако не стоит забывать о юридической составляющей, ведь замена силового агрегата автомобиля - это изменение конструкции ТС, которое необходимо должным образом оформить в ГИБДД и внести отметку в ПТС.
Исключением являются лишь те случаи, когда новый двигатель совпадает по характеристикам со старым и выпущен тем же заводом изготовителем, проще говоря это тот же мотор, только новый. Во всех остальных случаях регистрация изменений обязательна.
Владелец данного Passat был вынужден заменить силовой агрегат своего авто, так как штатный двигатель уже откатал свое. Новый агрегат штатно устанавливался на такую модель автомобиля заводом изготовителем, но отличается от родного мотора, поэтому собственник обратился к нам для прохождения процедуры регистрации.
Описание работ
- На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС устанавливается ДВС AVF. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
- Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
- Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
- Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Требования к конструкции
- Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
- Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны.#nbsp; Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
- Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
- Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.