Часто приходили разные люди ,искали руководителей ВИА для ПТУ , домов культуры, техникумов, цехов и даже тюрем. Однажды предложили работу в местной филармонии. Мне хватило одного рабочего дня, что-бы больше с ними не связываться…ведь обещали много: и песни в стиле «Рок» , и крутой статус, авторства-соавторства ,работу с мастерами искусств….но оказалось ,что это те же самые ВИА ,причем в самом неприглядном виде…Единственное отличие - стали на несколько тактов врезать какие-то чужеродные, для такой музыки, джаз-роковые фрагменты, но после начиналось опять -мой родной края-моя деревня…
В итоге я продолжил работать в родном сомнительном трактире, попутно и в строительном ПТУ и даже в сталилетейном цехе Локомотиво-Вагонно- Ремонтного- Завода. Пришлось заводить вторую трудовую книжку(в советское время-это считалось большим преступлением!).
На смотрах-конкурсах художественной самодеятельности, ВИА Сталилетейного цеха гремел до самого конца советской власти. Но с 1991 года профкомовскую лавочку с культмассово-спортивными бездельниками, дружно прикрыли другие, более алчные, более сообразительные и более крупные бездельники). А вот в системе профтехобразования, я проработал до конца ХХ века. Раз в три года –стабильно забирали главные призы конкурсов и смотров. Побеждать могли и чаще, но я принципиально брал только своих, родных, доморощенных пацанов-строителей. Ведь не секрет, что на конкурсах, было много подставных исполнителей, из музыкальных училищ (даже из высших учебных заведений!), которых усердно гримировали под юных бульдозеристов, слесарей, электриков, ушлые руководители некоторых профтехучилищ. А мне было в кайф работать по-чесноку, ведь победа аутсайдера над фаворитом намного слаще, чем наоборот.
Первый год обучения, начинался с полного нуля, к концу второго года-пацаны уже что-то могли играть и петь .А вот к концу третьего года обучения-это уже была неплохая команда ,с чисто сыгранными партиями и вокальным трехголосьем (хоть в кабак сади). Наступало время бороться за главные призы, дипломы и ценные подарки. Вот так, на базе строительного лицея № 15 и появилась панк-команда «Совет Министров».
Первые годы, это была хорошая кавер-группа, с ребятами первого созыва просто повезло, на второй год обучения, команда ездила с шефским концертами по воинским частям, строительным площадкам, и даже по элитным комсомольским конференциям, где обычно выступали профессиональные коллективы и мастера искусств. Кстати и название «Совет Министров»-появился благодаря таким выступлениям, просто ребятам очень понравились номерки из гардероба из пафосного здания Совмина. Они их сперли, а после постоянно носили на шее, выступая на своих концертах (исключая ,естественно, выступления в помещениях и на площадках Совмина).
После были попытки создания младшего состава ,под названием «Верховный Совет»…но настали другие времена ,и эта тема стала уже не актуальна. Началась эпоха Перестройки, Ускорения, Гласности и Нового мЫшления… Исчезли куда-то идиотские постановления и ужасные черные списки. А те, высокопоставленные каратели (кто нас запрещал), быстренько открыли местный рок-клуб, где молодые пролетарские музыканты, вдохновенно глумились над господином Рейганом, а спустя пару лет уже и над советской властью. Я не посещал эти тусовки…подобное по ящику до тошноты надоело. И вот однажды, к нам в коморку постучал загадочный гость.