Найти в Дзене
мАсква и мАсквичи

Получила "письмо счастья" от МТС. Они хотят осчастливить нас новым тарифом. Отказаться нельзя.

Несколько лет назад я даже хотела пожаловаться на МТС в Роскомнадзор. Вам, наверное, тоже время от времени звонят и предлагают поменять тариф на ооооочень выгодный? Вот и моей маме-пенсионерке позвонили. Тогда она платила то ли 290, то ли 320 рублей в месяц, что-то около этого. Звонки абонентам МТС бесплатно, остальное по тарифу. Мама уже приспособилась: абонентам МТС звонила с мобильного, остальным - с пока еще у нас работающего городского. Но девушка на другом конце трубки была очень убедительна: обещала, что с новым тарифом все звонки будут бесплатными! И на номера других операторов тоже. И мама согласилась перейти на новый тариф. И ей подключили усердно впариваемый тогда "Тарифище", стоимостью 500 с лишним рублей в месяц, с диким количеством совершенно ненужных маме гигабайтов. А вот никаких безлимитных звонков на номера других операторов там не было. Но не это главное. Главное, что тариф, если я не ошибаюсь, поменять может только владелец сим-карты. А владельцем маминой сим-карт

Несколько лет назад я даже хотела пожаловаться на МТС в Роскомнадзор. Вам, наверное, тоже время от времени звонят и предлагают поменять тариф на ооооочень выгодный?

Вот и моей маме-пенсионерке позвонили. Тогда она платила то ли 290, то ли 320 рублей в месяц, что-то около этого. Звонки абонентам МТС бесплатно, остальное по тарифу. Мама уже приспособилась: абонентам МТС звонила с мобильного, остальным - с пока еще у нас работающего городского.

Но девушка на другом конце трубки была очень убедительна: обещала, что с новым тарифом все звонки будут бесплатными! И на номера других операторов тоже.

И мама согласилась перейти на новый тариф.

И ей подключили усердно впариваемый тогда "Тарифище", стоимостью 500 с лишним рублей в месяц, с диким количеством совершенно ненужных маме гигабайтов. А вот никаких безлимитных звонков на номера других операторов там не было.

Но не это главное.

Главное, что тариф, если я не ошибаюсь, поменять может только владелец сим-карты. А владельцем маминой сим-карты являюсь я, и моего согласия на смену тарифа никто не спрашивал.

То есть все эти звонки полностью незаконны: ведь ответить на звонок может кто угодно. Муж, жена, бабушка, ребенок, коллега по работе. И, получается, поменять тариф ничего не подозревающему владельцу сим-карты.

Жаль, пожаловаться в Роскомнадзор руки не дошли.

С "Тарифища" мы в итоге ушли, но старый дешевый тариф уже был архивным, поэтому много сэкономить не получилось.

А теперь вот грядет новое повышение цен. Первой предупреждение получила мама, а теперь я.

Фото автора.
Фото автора.

"Здравствуйте! Мы хотим заранее сообщить, что с 14 февраля изменится стоимость услуг связи на вашем тарифе. Вы можете прочитать почему меняются цены на связь здесь. Если тариф покажется вам неоптимальным, будем рады, если вы посмотрите на другие предложения и выберете себе то, которое придется вам по душе. Если вы оставите свой тариф, стоимость услуг связи на нем изменится автоматически. Спасибо, что вы с нами".

У меня кнопочный бабушкофон без интернета, пользуюсь им редко, поэтому выбрала тариф с поминутной оплатой. Так как интернета нет, не могу перейти по ссылке и посмотреть, что они там мне уготовили. Но боюсь, что переведут на какой-нибудь очередной "Тарифище" и придется оплачивать 30 гигабайт интернета, очень "нужного" для кнопочного бабушкофона.

Как-то пыталась разобраться, какой тариф выгодней, если только изредка звонишь (для себя) и какой , если звонишь много и на разные номера, но интернет не нужен (для мамы), в итоге запуталась: столько тарифов и опций, что черт ногу сломит.

Такое впечатление, что сделано специально, чтобы люди помучились, откапывая тариф повыгоднее, и в итоге взяли самый дорогой и ненужный.

Интересно, это во всех странах так или только у нас?

Больше статей и историй на моем сайте-блоге.

Хотелось бы так же знать, какие темы интересны моим читателям. Напишите, пожалуйста, в комментариях.