58,6K подписчиков

Пустая упаковка от дезодоранта помогает мне ухаживать за кожей. Сделала из неё полезный бьюти-гаджет

8,6K прочитали

А всего предлагаю три интересных идеи, как использовать пустую упаковку от дезодоранта. Эти варианты подойдут не только для женщин, но и некоторые - для мужчин.

А всего предлагаю три интересных идеи, как использовать пустую упаковку от дезодоранта. Эти варианты подойдут не только для женщин, но и некоторые - для мужчин.

Собирать пустые баночки от дезиков я начала примерно год назад. Тогда где-то прочитала, что можно сделать домашний дезодорант. Кстати, идея действительно рабочая. Её через какое-то время я опробовала. Я взяла пустую упаковку от мужского антиперспиранта - у мужа как раз он тогда закончился. Смешала в миске соду, растопленное кокосовое масло и пару капель эфирного масла. Отправила смесь в холодильник на ночь. Получился домашний содовый дезодорант.

Почему я добавила именно соду? Думаю, многие из вас знают о её свойствах поглощать неприятные запахи. Сода отлично помогает и маскировать запах пота. Дезодорант у меня этот еще сохранился. Показываю его на фото ниже. Пробовала дезодорант в деле - работает.

Домашний содовый дезодорант
Домашний содовый дезодорант

После того, как я пустила в дело пустую упаковку от мужского дезодоранта, подумала: а почему бы не сделать что-то полезное из моего шарикового дезодоранта, который тоже как раз закончился? Начала искать идеи и нашла кое-то стоящее. Пустые упаковки от таких дезодорантов тоже могут пригодиться!

Первый вариант, будет актуален, наверное, больше летом, в сезон отпусков. Некоторые путешественники пустую упаковку от дезодоранта используют как тайник. Вытаскиваем шарик и кладем внутрь купюры. Ни один вор не догадается, что внутри деньги!

Вариант хороший, но до лета еще далеко, поэтому я продолжила искать идеи дальше. И наткнулась на одну интересную.

Для начала я сняла шарик, поддев его ложкой.

А всего предлагаю три интересных идеи, как использовать пустую упаковку от дезодоранта. Эти варианты подойдут не только для женщин, но и некоторые - для мужчин.-3

Затем тщательно помыла его и упаковку внутри. И залила внутрь любимый крем для лица.

А всего предлагаю три интересных идеи, как использовать пустую упаковку от дезодоранта. Эти варианты подойдут не только для женщин, но и некоторые - для мужчин.-4

Таким шариковым дезодорантом очень удобно распределять средство по коже. Одновременно вы и наносите средство, и делаете массаж. Получился аналог роллера для лица. Сейчас такие штучки популярны у женщин.

А всего предлагаю три интересных идеи, как использовать пустую упаковку от дезодоранта. Эти варианты подойдут не только для женщин, но и некоторые - для мужчин.-5
Многие из вас могут подумать: мол, как вы не брезгуете водить дезодорантом по лицу!

Сразу отвечу на этот вопрос. Во-первых, упаковку и шарик я тщательно промыла. Во-вторых, если вы боитесь, что вас будут преследовать неприятные ассоциации, есть еще один вариант.

Можно залить внутрь, например, лосьон или масло для тела. И соответственно наносить это всё не на лицо, а на кожу рук и ног. Попробуйте! Это очень удобно!

Как вам такие идеи? Напишите своё мнение в комментариях!