Найти в Дзене
One Shop World

Искусство убеждения: как этот навык поможет вам в бизнесе One Shop World

Оглавление

На самом базовом уровне убеждение связано с коммуникацией. Но искусство убеждения заключается в использовании сложного сочетания коммуникативных навыков и лидерских способностей, чтобы привлечь других к вашим идеям, рекомендациям или предложениям после — и только после — того, как вы успешно убедите их в том, что их применение отвечает их интересам.

А в One Shop World множество направлений, которые соответствуют интересам потенциальных партнеров, но они могут в этом сомневаться. Убедите их!

1. Дайте людям повод слушать вас

Вы не можете убедить людей, которые вас не слушают. Когда вы приходите к потенциальным партнерам с новой идеей, рекомендацией или предложением, аудитория в первую очередь будет думать о том, должны ли они вообще уделить вам время. Они будут абсолютно сомневаться, стоит ли им вообще вас слушать.

Все заняты. Людям едва хватает времени, чтобы заняться спортом, поесть или они вовсе начитались негатива в интернете. Крайне важно, чтобы вы могли быстро помочь другим понять, что то, что вы говорите, важно и почему.
Все заняты. Людям едва хватает времени, чтобы заняться спортом, поесть или они вовсе начитались негатива в интернете. Крайне важно, чтобы вы могли быстро помочь другим понять, что то, что вы говорите, важно и почему.

Если вы не сможете объяснить, как One Shop World связан с жизнью ваших слушателей, вы никогда не сможете объяснить им, почему их должно волновать что-то еще по этой теме.

2. Покажите людям, что вы действительно заботитесь о них и их потребностях

Даже после того, как люди решат пойти дальше и начать слушать вас, они все равно будут задаваться вопросом, почему их на самом деле должна волновать эта проблема. У них будут внутренние возражения. Если вы еще не приложили усилий, чтобы убедить их думать, что вам не все равно, то не обманывайте себя, думая, что вы можете пропустить этот шаг.

После того, как вы привлекли их внимание, вы должны помочь им увидеть, что вы заботитесь о них.
После того, как вы привлекли их внимание, вы должны помочь им увидеть, что вы заботитесь о них.

Лучший способ показать, что вам не все равно, — это начать слушать людей, которых вы хотите убедить. Чтобы убедить людей, вы должны понимать их проблемы, трудности, болевые точки и т. д.

Затем вам нужно задавать вдумчивые, открытые вопросы, которые помогают подвести разговор в сторону того, что One Shop World поможет решить эти проблемы.

И привести к вершине.
И привести к вершине.

Вы поймете, когда слушатели начнут чувствовать и верить, что вам не все равно, потому что они начнут больше делиться. Если вы внимательно слушаете, ваша аудитория обязательно скажет вам, куда они хотят пойти.

3. Дайте людям повод доверять вам

После того, как люди поверят, что вам не все равно, они начнут понимать, могут ли они вам доверять. Но для них это будет глубже. Пока вы читаете это, ваши слушатели будут внутренне задаваться вопросом, стоит ли им доверять вам. Люди должны чувствовать себя комфортно, работая с вами. Они будут искать внутренние и внешние подтверждения, чтобы решить, должны ли они доверять вам и даже в этом случае, насколько.

Владимир Солошенко — настоящий лидер, который максимально доходчиво расскажет о преимуществах программы Компании и докажет, что они вам будут полезны.
Владимир Солошенко — настоящий лидер, который максимально доходчиво расскажет о преимуществах программы Компании и докажет, что они вам будут полезны.

Кто ты? Какова ваша репутация? Каковы ваши доказательства или достоверность по теме? Что делает вас экспертом? У вашей аудитории будут возникать всевозможные вопросы о вас, и вы должны знать об этом, потому что они могут никогда не выйти и прямо не задать ни одного из них. Чем выше уровень авторитета и доверия вашей аудитории к вам, тем выше вероятность того, что они откроют свои умы — и сердца — и действительно обработают ваши идеи.

Если вы не можете дать своим слушателям повод доверять вам, то они не пойдут в вашу команду
Если вы не можете дать своим слушателям повод доверять вам, то они не пойдут в вашу команду

Если вы не можете дать своим слушателям повод доверять вам, даже не пытайтесь просить их зарегистрироваться в One Shop World, поддержать ваше дело. Они внутренне отключат вас. Если дадите им повод доверять вам, то вы приобретете возможность связаться и подробно изложить свои идеи.

5. Определите действия и разъясните процесс

Теперь, когда ваша аудитория мотивирована к действию, вы должны помочь им понять этапы работы в Компании One Shop World. На этом этапе ваших усилий по убеждению ваши слушатели готовы принять ваши идеи, рекомендации или предложения, но они все еще не уверены в действиях и процессе. Нельзя оставлять их без плана действий.

ВАЖНО: искусство убеждения заключается не в том, чтобы просто продать идею; на самом деле речь идет об изменении поведения или побуждении людей к действию. Сообщая о шагах действий, вы поможете уменьшить страх и двусмысленность. А когда вы описываете четкий процесс, вы помогаете минимизировать предполагаемые риски.

Если вы не сможете определить этапы действия или уточнить процесс, все ваши усилия будут потрачены впустую.
Если вы не сможете определить этапы действия или уточнить процесс, все ваши усилия будут потрачены впустую.

Зрителям может понравиться то, что вы им сказали, и даже то, как вы им это сказали, но они не будут следовать этому без плана игры. После того, как вы убедили людей сделать что-то другое, вы должны помочь им понять, как этого добиться.

Что в итоге?

Убеждение, когда речь идет о продаже или представлении ваших идей, больше связано с пониманием того, как лучше всего привлечь вашу аудиторию к изменениям своей жизни.

Вы обязаны знать, какие вопросы начинают крутиться в головах ваших слушателей, как только вы начинаете с ними разговаривать. Если вы продвинетесь со своей презентацией, коммерческим предложением или предложением, не принимая во внимание потребности вашей аудитории, вы, скорее всего, потерпите неудачу.

Переходите на сайт и регистрируйтесь: https://www.one-shopw.com/

Для поиска наставника: https://vk.com/topic-108131979_47171055

Соцсети:

ВКонтакте – https://vk.com/oneshopworld

Facebook – https://www.facebook.com/Oneshopw

Одноклассники – https://ok.ru/group/54463740772457

Instagram – https://www.instagram.com/oneshop_com/

Ютуб — https://www.youtube.com/c/OneShopWorld/videos