Найти тему
Foresko

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ С ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Внимание клиента – величина непостоянная и переменчивая. Представим, бренд раскручен, отзывы хорошие, потребность клиента реализуется, но продажи стоят. Причин может быть множество, но основная – отсутствие программы лояльности.

Программа лояльности – не столько поощрение клиента, это прямой диалог между брендом и потребителем, закрытие потребности в достижении за действие или комплексный цикл.

Что такое программа лояльности и зачем она нужна бизнесу?

Даже лучшие и нужные товары или услуги будут пылиться на полке, если не концентрироваться на целевой аудитории и не учитывать психологию потребителя. Клиент – личность, которой присуще стремление получать что-то символическое за направленные действия.

Если, предположим, товары или услуги конкурентов уступают в качестве, но работают в связке с формой лояльности, велика вероятность, что клиент предпочтёт их сторону. С точки зрения психологии потребителя, ко второму бренду клиент чувствует большее расположение. Так как, с его точки зрения, к нему проявляют больше интереса и уважения. То есть, клиент чувствует, что за внимание борются, а значит, ценят именно его.

Даже бренды монополисты не упускают возможности создать программы лояльности, системы персональных предложений и скидок для верных потребителей. Если такие лидеры рынка, как Microsoft, Google, Apple, Coca-Cola и другие используют программы лояльности, то и бизнесам поменьше определённо стоит запомнить этот приём.

-2

Важно понимать, программа лояльности и программа вознаграждения – разные направления.

Программа вознаграждения – это бонусы, баллы и другие формы виртуальных накоплений, которые конвертируются в валюту и оплачивать покупки в сети магазинов этого бренда.

Программа лояльности – это комплексная система работы с клиентом, удержание внимания путём персональных предложений, уведомлений, условий. Например, участие в закрытых розыгрышах.

Польза и преимущества программ лояльности

Мобильные программы лояльности полезны начинающему, малому и среднему бизнесу.  Такую же пользу они несут крупным компаниям, которые давно на рынке. В сфере предоставления товаров и услуг идёт настоящая борьба за каждого клиента. И как раз лояльность бренда помогает увеличению притока новых и удержанию имеющихся.

Какую пользу получает бизнес от программы лояльности:

  • прогнозировать увеличение интереса и спад на категории товаров;
  • понимать целевую аудиторию и корректировать запрос под конкретную нишу;
  • получать на регулярной основе данные для анализа и изучения потребителя;
  • преумножать капитал за счёт персональных акций, купонов и иных форм привлечения клиента.

Программы лояльности разные и ограничиваются исключительно вашим воображением. Например, скидочные купоны за официальную регистрацию в приложении, систематический вход в приложение ежедневно в одно и то же время. Также Вы можете устанавливать определённые условия, например, количество вещей в заказе или на определённую сумму, чтобы получить бесплатную доставку или статус в программе лояльности.

В этом материале Вы можете ознакомиться с подробным анализом программ лояльности.

-3

Внедрение программ: на чём строится аналитика

Перед тем, как внедрять программу лояльности, нужно определить конкретную цель, понять, что именно необходимо Вашему бизнесу. Образно разделим направления лояльности на две основные ниши:

Продажи – продвижение конкретных товаров, увеличение KPI за счёт особых условий и персональных предложений.

Анализ – аналитика потребителя посредством получения информации о топ-товарах и услугах, частотности потребления. Исходя из этого формировать персонализированные акции и тестировать среди клиентов.

Мобильное приложение с программой лояльности – это полноценный дополнительный инструмент для сбора аналитических данных, который работает на Вас, на Ваш бизнес. Разработка мобильного приложения с программой лояльности поможет сегментировать потребителей по определённым категориям и равно также конкретизировать отдельного потребителя.

-4

Какие данные Вы получите благодаря программе лояльности в мобильном приложении:

  • статистику возвратов;
  • цикличность потребления товаров и их сезонность;
  • топ-категории услуг и товаров;
  • усреднённую потребительскую корзину и средний чек.

Делать программу лояльности или нет – решать Вам, но если Вы хотите увеличить конверсию своего бизнеса и готовы к переменам, то наша команда поможет создать стратегию, которая будет работать на Ваш бизнес. Свяжитесь с нами!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц