Найти в Дзене
Onechikey

Как играется TESO сейчас?

Оглавление

В период упадка популярности жанра MMORPG, любая качественная игра в этом жанре будет радовать глаз и сердце. TESO является такой игрой, тем не менее в ней, как и в любой другой игре, есть спорные и отталкивающие моменты.

Сегодня попробуем выявить самые заметные положительные и отрицательные стороны этой игры!

Чем игра цепляет?

Интересные истории и персонажи

С самого начала сюжетный квест интригует (именно тот, что считается началом по таймлайну игры), персонажи запоминаются, и имеют свои сюжетные арки, по прохождению которых, они раскрываются ещё лучше.

-2

И так не только с основными историями дополнений. Те же сайд квесты умудряются не меньше интересовать и интриговать. К тому же часть из них "влияет" на мир игры, например там, где ходили враждебные призраки, после их упокоения по квесту, станет безопаснее.

Или условный стражник, как это принято в свитках, отметит ваши последние подвиги. Мелочь, а приятно.

Мир и вселенная Тамриеля

Готов поспорить, что после выхода Скайрима, многие любители свитков просто мечтали о мультиплеере в этой игре, а получили в итоге масштабную ММО по ней. Теперь создание своего персонажа и написание его истории ощущается поистине особенно, по крайней мере пока не осознаёшь, что тысячи других игроков делают то же самое, что и ты.

-3

К тому же, в отличие от одиночных кампаний, здесь доступно сразу несколько провинций - от Хайрока до Моровинда, и число этих провинций только растёт по мере выхода новых дополнений. Так что вскоре возможен вариант полного воссоздания Тамриеля, со всеми его тонкостями, пусть и задолго до основных игр.

В общем для меня, романтика Древних Свитков сохранилась и приумножилась за счёт большего количества территорий и квестов, несмотря на онлайн составляющую.

Приятное коммьюнити

Когда вы привыкнете к PvE-составляющей игры, то безусловно обратите внимание на её ММО-элементы. И тут всё достаточно хорошо: данжи любой сложности, для хардкорных чуваков и для людей, которые просто раз в день заходят в игру отдохнуть, данжи чуть побольше, напоминающие рейды.

-4

Прибавьте к этому гильдии, торговлю между ними и общее неплохое взаимодействие между игроками - и получите вполне хорошее, ламповое и адекватное коммьюнити.

Серьёзно, неадекватных в этой игре мне заметить не удалось, но верю, что они имеются.

А чем отталкивает?

Плохая оптимизация для столь не впечатляющей картинки

Игра, вышедшая в 2014 году ещё тогда выглядела немного устаревшей в плане графики, тем не менее она работала на более слабых машинах.

-5

По мере наращивания контента (сейчас его очень много, не весь пройти получится и за год), игра стала значительней уступать в плавности работы, даже на мощных машинах в столицах частота кадров может просесть значительно, не говоря уже об обычном геймере.

Тем не менее арт-дизайн у игры приятный, несмотря на весьма такую себе графику, дизайн большинства локаций очень приятен и запоминается.

-6

Вот бы ещё и кадров побольше...

Сложная торговля и не комфортная игра без аддонов

Торговля в TESO осуществляется с помощью гильдий, и чтобы узнать среднюю рыночную стоимость того или иного предмета без аддонов, нужно оббегать несколько гильдейских магазинчиков.

Сайт Tamriel Trade Center - самого популярного аддона с ценами на предметы
Сайт Tamriel Trade Center - самого популярного аддона с ценами на предметы

Или же можно скачать один-два аддона, которые сами считают среднюю стоимость всех предметов во всех гильдейских магазинчиках.

В данжи тоже лучше ходить с аддонами, чтобы знать все ключевые атаки боссов или кому какой предмет выпал. Собирательство предметов, ежедневный крафт и многие другие виды деятельности в игре неудобно выполнять изначально.

Даже показатель перезарядки скиллов был в игру добавлен не сразу, некоторое время люди пользовались соответствующим аддонами.

Но главная заноза игры будет ниже:

"Необязательный" премиум

MMORPG распространяется по модели "купи и играй", но в ней есть премиум стоимостью в 1000 рублей, который даёт доступ ко всем дополнениям кроме последнего, ремесленную сумку и другие полезности.

-8

Проблема в том, что без этой сумки приходится нелегко, нужно расширять количество слотов путём прокачки маунта, банка и расширения сумки у специального продавца за стоимость внутриигровой валюты.

А ресурсов и предметов в игре настолько много, что большую часть времени вы будете заниматься менеджментом рюкзака и банка, что очень отвлекает от наслаждения самой игрой и раздражает.

Так что для более комфортной и разнообразной (потому что в некоторых дополнениях есть уникальные классы) игры, придётся платить ежемесячную подписку, либо подстраиваться под правила "непремиального" геймплея.

Кому стоит сыграть?

В первую очередь нужно сказать, что это PvE-ориентированная игра, поэтому любителям PvP здесь будет скучно, поскольку оно несбалансировано, разве что битва за Сиродил может поудивлять первое время своей масштабностью, наличием багов и лагов.

-9

В остальном, если вас не смущает наличие или цена премиума и вы прямо-таки фанатеете от вселенной Древних Свитков, а в частности от Скайрима, то это та игра, которая способна вас захватить на многие часы, контента в ней уже не море, а целый океан.

-10