Найти в Дзене
Это был хороший блог

Статистика недели: 149 000 падающих блогов

Сначала о забавных происшествиях. Украли с обложки Гегеля, начислили доход без монетизации, а на другой канал без монетизации прислали письмо о новом виде партнерства с Маркетом: «Хотим предложить вам участие в специальном проекте Яндекс Дзена и Яндекс Маркета.
Теперь можно подключиться к Партнёрской сети Маркета напрямую и зарабатывать с Генератором промокодов и партнёрских ссылок».

Я как-то дзеновцам писал на этот счёт. Почему левый сайт может стать партнером Маркета, а родной дзеновский бложик нет? Ну вот, допетрили. Возможно, всё дело было в бывшем руководителе Маркета Максиме Гришакове, уволенного осенью. После его увольнения в путь-дорогу засобирались и Соболь с Ламбуртом, а товарные виджеты вдруг оказались никому не нужны.

С учетом появления виджета Яндекс.Еды год будет посвящен товарке и обжиралке. А на политику Дзена будет сильно влиять гиперактивный Роман Маресов.

15 февраля Яндекс представит годовой отчет, но интриги уже нет. Дзен опять будет тестовой площадкой для других сервисов, поэтому его собственные показатели особой роли не играют.

Категории блогов опять растут:

-2

Стабильный рост общей аудитории блогов в принципе понятен. Если в прошлом году на аудиторию равную, скажем, Зю, пришлось 2 млрд рублей, то на 4 млрд нужна аудиторию больше Зю. Не в два раза, но побольше. Так что всё будет расти и расти, но не радуйтесь раньше времени.

Данные Zenstat — 149 482 каналов теряют аудиторию.
Данные Zenstat — 149 482 каналов теряют аудиторию.

За последние 30 дней почти у 150 000 блогов аудитория падала. Правда, сильно падала у небольшой части. 10 000 блогов потеряли от 2 млн до 4 тыс. кузьмичей, а ещё 10 000 — от 4 тыс до 400 кузьмичей. У многих потери символические, от 1 до 10.

Итого 25% блогов Дзена теряют аудиторию, 75% набирают или стабильны.

Число каналов с none снизилось на 4500. Все данные в гугл-таблице.

Интервью с Маресовым (гендир Еды) для общего развития.