Уже в марте этого года одна из самых популярных социальных сетей совместно с Virtual Dining Concepts запустят собственный сервис по доставке еды. Более того, меню будет содержать самые популярные рецепты из Tik Tok: запеченная паста с Фетой и помидорами, чипсы из макарон с сыром, гамбургеры, кукурузные ребрышки с пармезаном и другие «деликатесы».
Отличной новостью для тиктокеров является новый способ монетизации. Теперь за популярные рецепты, попавшие в авторское меню доставки будут платить.
Почему Tik Tok решил работать также вне интернета, ведь трафик приложения неустанно растет, а число подписчиков на сегодняшний день перевалило за миллиард?
ВКонтакте и Яндекс – что между ними общего?
Наверное, многие согласятся, что эти ребята знают, как делать бизнес. Завоевав свое имя, они продолжают развивать собственные сервисы.
Без Яндекса уже сложно представить передвижение по городу или доставку KFC. ВКонтакте облегчит вам поиск работы и поможет найти нужного специалиста.
Основной причиной создания сервисов – увеличение прибыли, но не только на заработке с продаж. Это отличный способ привлечения нового трафика, заинтересованных пользователей.
Насытившись всяческого рода контентом, люди стремятся к большему. И сегодня у них есть возможность заказать еду или стать партнером сервиса и также зарабатывать деньги.
Главное в таком деле – находится в то время и в том месте.