Лиза и представить не могла, что будет ненавидеть своего же ребенка.
Лиза часто посещала своих подруг с маленькими детьми. Ей нравилось с ними играть. Ручки, глаза, носик - все такое милое и маленькое. А когда ей улыбались беззубыми улыбками, то чувствовала непередаваемую радость.
Глядя на нее, многие спрашивали, когда же и она станет мамой. Ведь с мужем они были женаты уже третий год. Лиза и сама не знала ответа на этот вопрос. Ведь их в семейной жизни все устраивало и о детях еще не думали.
Но со временем общих тем для разговора с подругами она не находила. У всех на устах были только пеленки да распашонки, сколько зубов появились за последний месяц, какими подгузниками пользуются, какой прикорм, как лечат простуды и т.д. Все же продолжала ходить к ним в гости, чтобы понянчиться с их детьми. Ведь когда смотришь за чужим ребенком всего-то пару часов, и не устаешь, даже интересно.
Часто и она начала задумываться о материнстве. Глядя в парке гуляющих матерей с красивыми колясками, одевающие своих детей в самые модные вещи, казалось бы, что тут трудного. Это же так классно ходить беременной все 9 месяцев, пинание малыша в животике, роды, кормление грудью, а потом воспитываешь и даешь все самое нужное, чтобы вырос хорошим человеком и был благодарным родителям.
Поговорив с мужем, они наконец-то решили, что пора и им стать родителями. Все получилось с первого раза. Лиза была рада от счастья. Ее социальные странички пестрили все о протекающей беременности, результатами УЗИ и в целом о самочувствие.
Но проходило все не так, как планировала Лиза. Ее мучал жуткий токсикоз, который так долго не проходил, с утра вставала отекшая, не могла нормально спать и по любимым магазинам она ходила редко, ибо разные запахи не давали спокойно пошопиться. Да и шевеления в животе ей стали противны и мечтала уже скорее родить.
Ближе к родам Лиза становилась все злой. Ее бесило свое же состояние, не нравились дети, которых так любезно нянчила. Особенно их плачь не могла слушать. Лиза не видела ничего прекрасного в беременности, что так красиво описывали ее подруги.
После родов Лиза чувствовала себя как в аду. Ребенок все плакал, кормить грудью было невыносимо больно. Аж искры появлялись на глазах. Ни днем, ни ночью не было покоя. Казалось, в одно только мгновение их жизнь изменилась. Не хватало времени ни на что. Лиза, которая так любила за собой ухаживать, глядя в зеркало, ужаснулась от своего вида.
Она поняла, что больше не принадлежит самой себе. Ей управляет этот маленький человечек. У нее была страшная послеродовая депрессия, что хотела выбросить ребенка из окна. Кричала, когда тот не умолкал. Закрывала уши, чтобы не слышать плачущий ор.
Муж не понимал жену, которая так хотела родить своего ребенка. Злился, когда та не смотрела за ним. Лиза все ругала своих подруг, которые уже стали мамой не в первый раз, спрашивала, что прекрасного они видят в этих детях. Но все они уверяли, что первые месяцы у всех так и все образуется, что и у них были такие же мысли.
Шли месяцы. Лиза рядом с мужем строила из себя хорошую маму, но как только тот уходил на работу, даже не подходила к ребенку. Малыш один лежал в комнате и плакал, а так называемая мать приходила только наорать и уходила в другую комнату, чтобы не ударить его.
Лиза сама себя не узнавала. Она понимала, что так не должно быть. Но ничего с собой поделать не могла.
Не так она представляла материнство. Жизнь уже не будет прежней. Злилась, что больше не может проводить время с мужем как раньше. Все свободное время уходит помыться в ванной и попить чай в кухне. Сходить в кинотеатр или на каток - оставались только мечтами.
Лиза искренне жалела своего ребенка, осознавала, что она плохая мать. Но не могла дать никакой любви. Находила сто причин, чтобы не любить, а для любви не смогла найти и одной причины. Она дико уставала от всего. От того, что все время находится в четырех стенах с ребенком.
Срывы стали постоянными в ее характере. Срывалась не только на ребенка, но и на всех. Муж это увидел. Лиза ужаснулась, что может их бросить и уйти. Ей стало страшно. В миг она поняла, почему же ее ребенок плачет. Перед глазами прошлись все те дни, когда кричала на него и уходила в другую комнату. И в мыслях, попросила прощения. Слезы сами текли по ее щеку.
Полистав материнские чаты, Лиза решила записаться к психологу. И какого было ее удивление, когда после первого сеанса она увидела в себе послеродовую депрессию и смогла найти правильный путь к решению проблемы.