Проблема является всего лишь вопросом, который предстоит решить общими силами. Особенно, если в вашем распоряжении находится пошаговый алгоритм по решению проблемы со стороны ведущих корпоративных “гигантов”, которые готовы предоставить почти любые способы для разрешении возникшей ситуации. Как решить проблему?
1) Построение решения
Если вы хотите решить какую-либо проблему, то необходимо иметь в виду, что разрешение любой ситуации базируется на следующих факторах, а именно: опоры на факты, наличие четкой структуры, выдвижение и анализ гипотез.
2) Принципы эффективности
Так называемый принцип Парето является ключевым способом для разрешения проблем практически любой отраслевой принадлежности. Например, 80% всей вашей прибыли поступает от 20% продавцов; 20% дел отнимает 80% рабочего времени; 20% населения планеты владеет 80% мирового богатства. Если вы станете ориентироваться на него в бизнесе, то в конце концов обнаружите множество способов поправить свои дела.
3) Заявка на проект
Когда вы составляете план проекта по заказу клиента или по заданию руководства собственной компании, не взваливайте на себя больше, чем в состоянии унести. Устанавливайте промежуточные ориентиры и последовательно их достигайте. Только так ваши цели осуществятся, а клиент будет удовлетворен.
4) Команда
Перед началом мозгового штурма любой корпоративный элемент выполняют подготовительную работу. Каждый член команды знакомится с информацией о проблеме, и собранными фактами. Опытные консультанты, директор и менеджер проекта выдвигают исходную гипотезу, которую команда начинает проверять на прочность. Нет никакого смысла заниматься мозговым штурмом, если вы собрались истолковывать факты «по-старому».