51,8K подписчиков

В "Красное&Белое" за продуктами, а не напитками: что купить, чтобы было выгодно, и чтобы качество не подвело

26K прочитали

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые продукты, которые постоянно хвалят читатели моего блога. Правда мнение у меня со многими совпало, поэтому про качество я знаю не понаслышке, но это лишнее доказательство тому, что покупка нравится многим.

Неудобно лишь то, что цены меняются постоянно, причем не всегда они растут. Бывает, что где-то в сетевом супермаркете начнется акция на такой же продукт, как в этом магазине, и тогда могут специально предложить стоимость на несколько рублей ниже. Вроде и хорошо, а вроде и не особо удобно следить за всем.

Но что я покупаю постоянно:

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые...

Первая рекомендация, которая как раз не только от меня, но и от многих других покупателей - растительное масло. Между прочим, я ради того, чтобы узнать цены, обошла около 6 сетевых магазинов, выискивая скидки. Причем необязательно на такой же бренд, я просто пыталась найти масло подешевле, но результата не было никакого.

По акции самая выгодная цена была около 120 рублей, поэтому в этом случае экономию я считаю более, чем отличной. Тем более, что и бренд известный, и масло хорошее, так что всегда покупаем только здесь и сразу по несколько штук.

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые...-2

Спасибо хоть что поменялся производителем сгущенного молока. До этого точно был другой, я помню, как мы купили из-за выгодной цены и в итоге никто не стал есть такую сгущенку. Сейчас же вижу на полке название, которое мне знакомо и к которому я уже отношусь весьма хорошо, т.к. покупала их сгущенное молоко.

"Алексеевское" меня вполне устраивает. Скажу так: есть и лучше, но и цена будет заметно выше. Здесь же железная банка стоит 84 рубля, а мягкая упаковка 74. По вкусу разницы между ними нет никакой, так что выбирать можно и просто по удобству.

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые...-3

Армянские консервы - это, пожалуй, одно из лучших моих приобретений, хотя я далеко не сторонник того, чтобы покупать овощи в таком виде. Но это правда вкусно, причем и составы отличные, и сами консервы можно использовать хоть как соус, хоть как дополнение к хлебу, хоть применять в приготовлении мяса или запекать вместе с ними.

Выбирать можно что по вкусу, но я так почитала, везде плюс-минус одинаковые ингредиенты, так что не велика разница. Цена приемлемая для хорошего качества, поэтому у рагу и айвара одни плюсы, минусов не найдено мной.

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые...-4

Вечная проблема с тем, чтобы найти хороший сыр. Причем сложно еще и из-за того, что цены бывают очень высокими, а продукт по итогу никакой. Мне нужно, чтобы сыр плавился и чтобы у него был приятный сливочный вкус, а не полное его отсутствие. Промахов было предостаточно, поэтому теперь редко экспериментирую.

Тут сразу два хороших варианта. "Ламбер" и без меня знаком уже каждому, так что о нем не буду говорить, а вот "Пармезан" точно стоит попробовать. Он очень вкусный, я его покупаю только как самостоятельный продукт и не плавлю его на бутербродах или блюдах из духовки.

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые...-5

Самый лучший для меня бренд из тех, что я покупала в подобных магазинах. Жаль, что я не вижу не нарезки, а обычную колбасу этого же производителя, но иногда трачусь на сырокопченую нарезку "Милано". Она правда заслуживает того, чтобы тратить на нее чуть больше, чем на другую колбасу.

От "Мясницкого ряда" есть еще и говядина, но мне она нравится чуть меньше. Скорее даже из-за каких-то специй, которые я не могу разобрать, но которые сильно чувствуются и мешают. Стоят такие упаковки 79-89 рублей.

Продолжаем разговаривать про продукты, которые можно найти в "Красное&Белое", но в этот раз я буду делиться хорошими покупками не только из тех, что выбрала лично я, а еще добавлю и некоторые...-6

А это мои самые любимые круассаны, точнее вкус у данного бренда. И не так-то просто их найти иногда, поэтому, если вижу, что есть с фундучным кремом, сразу забираю все, что есть на полке. Цена в 26 рублей считается невысокой для данных кондитерских изделий, поэтому что тут их покупать, что где-то еще - дешевле вряд ли будет.

Да, у меня бывают покупки, без которых можно обойтись, но не считаю необходимым отказывать себе в чем-то. Так что магазин рекомендую тем, кто ищет как молочные продукты, масло или консервы, так и тем, кто хочет просто купить сладостей.