Привет, на связи @igorzuevich
Пока главный минус утреннего постинга в том, что ты про него тупо забываешь. Посты по идее должны выходить в 7 утра, но за неделю в 7 утра пост вышел всего 1 раз.
⠀
✔️Периодически слежу за авторами небольших аккаунтов. Они пишут каждый день, у них отличный контент, только вот аудитория почти не растёт. Посты они не продвигают, а через 3 месяца выдыхаются. Хотя некоторые и год способны страдать, ничего не меняя.
👉🔗 По Теме: Перестаньте Заваливать Контентом своих читателей
Большинство из них надеется, что однажды их пост стрельнёт, и всё пойдёт, как надо. Нужны действия, и Instagram однажды возьмёт и продвинет пост.
⠀
✔️Только вот в Instagram посты стали стрелять всё реже. Блогеры да и сами читатели всё меньше делают репосты. Только если очень сильно попросить, и то откликаются единицы.
Давайте посмотрим, почему так происходит.
Переизбыток контента
✅Если я начну репостить каждый понравившийся пост – друзья посчитают меня спамером, а Instagram порежет охват. Лайк – без проблем, но никак не репост. Если раньше интересных мыслей в Instagram было мало, а пользователей много, то сейчас ситуация изменилась – мыслей жесть, как много, и пользователей столько же.
Бабки
✅Репостните пост? "Ок, ценник и реквизиты для оплаты – в шапке профиля."
⠀
✔️Instagram давно уже про деньги – блогеры дарят деньги читателям за подписку на спонсоров, подписчики требуют деньги за комментарии, всюду продавцы товаров и услуг. Друзья в ленте и те уже перестали быть друзьями – не реагируют на Stories, потому что считают, что ты пытаешься прокачать свой профиль. Не лайкают, а то мало ли, наберешь подписчиков больше, чем у них, и начнешь что-то продавать.
⠀
И ведь ладно, если бы всё это было не правдой. Это чистая правда. Как только кто-то рассказал, что в Instagram можно зарабатывать бабки, многие сразу стали видеть во всём только коммерческую составляющую. Вот и результат.
⠀
🧬Хорошо это или плохо я не могу сказать.
✔️Для Instagram, наверное, это хорошо – ведь борьба за внимание позволяет увеличить доход от рекламы.
✔️Для пользователей тоже хорошо – есть из чего выбрать во всем этом разнообразии.
✔️А вот для создателей контента – не очень. Приходится учиться не только создавать контент, но продвигать его.