Большой баннер на Главной Яндекса, новый геотаргетинг и свежие кейсы.
Большой баннер на Главной
На Главной странице Яндекса появился Большой баннер. Он в два раза крупнее стандартного баннера на Главной и привлекает еще больше внимания. В результате увеличиваются брендовые метрики, CTR растет минимум на 50% по сравнению с баннером стандартного размера. И кейсы Milka и Тинькофф это подтверждают.
Точное местоположение
Показывайте рекламу заинтересованным пользователям, которые часто бывают, работают или живут в определенном районе города, с новым геотаргетингом точное местоположение. Укажите точку или радиус на карте и привлекайте целевую аудиторию. Пока этот таргетинг можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.
Новая логика учета корректировок в конверсионных стратегиях
С 25 января мы начали применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегии выдерживают заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.
Кейсы
- Кейс интернет-магазина «Сохо». Рассказываем, как с помощью аналитики увеличить доход от рекламы в 1,5 раза при исходном бюджете.
- Кейс сети доставок японской и паназиатской кухни «СушиВёсла». Хороший пример, как упростить работу с рекламой и увеличить количество заказов на 45% с помощью Мастера кампаний.
Видео с прошедших мероприятий
Как увеличить продажи интернет-магазина в 2022 году. Новинки Яндексe Директа для ecommerce
Вебинар для маркетологов и владельцев интернет-магазинов о том, как использовать инструменты Яндексe Директа для увеличения количества заказов и продаж. Узнайте, как расширить потенциальную аудиторию магазина, посчитать стоимость привлечения целевых действий и платить только за них.
Мероприятия в феврале
2 ФЕВРАЛЯ
Типичные ошибки при настройке рекламной кампании и как их избежать
Бесплатный онлайн-практикум о том, как запустить рекламную кампанию на поиске Яндекса, избежать распространенных ошибок и привлечь первых клиентов.
10 ФЕВРАЛЯ
Лучшие практики по настройке и оптимизации рекламы мобильных приложений в Яндексе
Бесплатный вебинар о продвижении мобильных приложений. Присоединяйтесь, чтобы узнать, какие места размещения и типы кампаний есть в Яндексе, как правильно настраивать кампании и работать с креативами в Мастере кампаний и в режиме эксперта.
16 ФЕВРАЛЯ
Конверсионные стратегии для специалистов: как их настроить и эффективно использовать
Бесплатный вебинар о том, как грамотно настроить конверсионные стратегии Директа, чтобы получить от рекламы максимальный результат. Будет полезно в первую очередь специалистам по продвижению интернет-магазинов, но затронут темы, интересные и для бизнесов других тематик.