Найти в Дзене

Бесплатно и эффективно: как настроить продажи на Авито и других площадках

Авито занимает большую долю российского рынка
Авито занимает большую долю российского рынка

Авито, Юла и другие сервисы онлайн-продаж плотно вошли в нашу жизнь. А вместе с ними - специализированные продажи через классифайды - как обобщенно называют подобные маркетплейсы.

Организовать продажи через классифайды стало искусством. Как только ты превращаешься из обычного пользователя, который решил выручить пару монет за ненужные вещи, в продавца товара, - на тебя возлагаются дополнительные ожидания со стороны покупателя.

Ты начинаешь выстраивать систему, которая работает на тебя, и вытаскиваешь на свет Божий кучу нюансов, незаметных для простого обывателя.

Основные правила системы продаж на классифайдах

Каждому лоту - свой номер

Нюансы: если вы работаете на разных площадках, то одинаковые товары будут иметь разные лоты на всех площадках, так вы сможете узнать источник всех покупательских запросов.

Если вы не решили, какое фото товара - наиболее продающее, какой текст подойдёт в качестве описания, то с помощью индивидуальных лотов можно проводить А/В тесты.

При работе колл-центра, к каждому лоту привязывают свой номер телефона и тегируют звонки. Привязка индивидуального лота - довольно перспективный инструмент для аналитики.

Отследить путь клиента

Как показывает практика, не все покупатели решаются на покупку с первого захода. Большой процент пользователей находят товар на кдассифайдах, а возвращаются на сайт и делают покупку уже там.

Поэтому не спешите удалять объявление, по которому никто не обращается. Возможно, ваши потенциальные покупатели ушли подумать и скоро вернутся.

Внутренние резервы

На классифайдах обычно есть инструменты для тяжелой артиллерии. Их вряд ли поймут и оценят простые пользователи. Но вот организатору продаж многие из них будут интересны. Первое, что надо сделать, - найти эти самые инструменты. Их не всегда предлагают в лоб. Второе - изучить и попробовать использовать. Наверняка некоторые из них облегчат вашу жизнь.

Сквозная аналитика

Многие пренебрегают столь сложным инструментом, считая его привилегией крупных игроков. Тем не менее для учёта данных по источникам покупателей входного порога нет: отслеживать и использовать статистические показатели может любой, кто проявит к процессу анализа интерес.

Визуал - двигатель продаж

Качественные фото - это ещё не всё. Если вы следите за мировыми тенденциями, то наверняка знаете, в каком направлении ставить собственные эксперименты. а экспериментировать с визуалом необходимо, так как основной инструмент продаж должен постоянно развиваться. Не жалейте денег на фотографов. Предлагайте идеи, ищите свой стиль и ваш двигатель будет работать на ускорение.