Найти тему
Просто настоящая женщина

Рождество судьбы. Часть 31

Предыдущая часть

Вадим никак это не прокомментировал. Он с особым вниманием смотрел на дорогу. У ворот дома стояло такси. А также машина полиции.

- Что там происходит? – испугалась девушка. – Лев же не мог прислать людей так рано.

- Не мог. Тут что-то другое, - Вадим приткнул автомобиль у соседнего забора, поскольку проехать ближе не представлялось возможным. – Сиди тут, - скомандовал он и вышел.

Вике тоже хотелось непременно узнать, что такое произошло, но она не могла покинуть заведенный автомобиль, потому оставалось только вглядываться в темноту и мерцающие огоньки.она поняла, что видит белую шубку Хелены. Она размахивала руками и что-то кричала. К удивлению девушки, правоохранители явно были на ее стороне, они ходили у ворот и периодически стучали в калитку.

Вернулся Вадим, вытащил ключ из замка зажигания и кивком показал девушке, чтобы она тоже вышла.

- Что там случилось? – спросила она, когда водитель обхватил ее за спину и повел почему-то в противоположную от дома сторону. – И куда мы идем?

- Идем через запасной вход. О нем мало кто знает. Через парадный мы сегодня не попадем. Приехала Хелена с Иваном, но он там в качестве приложения ходит. И при поддержки органов пытаются проникнуть в дом, чтобы получить документы на фирму.

- Они имеют на это право? Ведь Кирилл Владимирович тоже владелец.

- Он в долгах, жутких долгах. Я не удивлюсь, если даже дом отойдет за долги. Никто не знает, только несколько человек и я. В общем-то, правосудие не на его стороне. Но они пока держат оборону.

Они обошли участок по соседней улице, просочились между заборами, и Вадим отпер еле заметную узкую калитку. Они вошли на территорию со стороны окон спален прислуги. С другой стороны дома слышались крики.

- Зайдем через черный ход, - Вадим еще раз удивил девушку, отворив дверь в углу дома. Они вошли в коридор, куда выходили их спальни.

- Не знала, что тут есть еще один проход. Мне как-то казалось, что нас с Настей подслушивают. А потом еще. Ведь кто-то мог пройти этим путем, минуя комнату прислуги, - они дружно посмотрели друг на друга и выдохнули хором. – Или камеры!

- Людмила могла пройти через черный ход и зайти с парадного, минуя коридор и камеры в нем. А те, никто не просматривал, потому что гости и так ходили туда-сюда. Смысла их смотреть не было. А вот пройти по залу так, чтобы не попасть в объектив, она уж точно смогла. Подошла к брату. Он ее узнал наверняка. Может быть, хотела сказать, что пришла просто пообщаться. Он с ней заговорил. Вот тут и мог яд попасть на закуски.

- Это предположение. Пусть Лев решает. Нам бы до завтра продержаться. А то не долго и сегодня вылететь на улицу, - Вика вздохнула. – Жаль, что все так вышло. Мне нужны были деньги. Теперь снова искать работу.

- А много надо?

- Много, конечно, раньше это были копейки. Я не задумывалась о ценности денег, они просто были всегда. Но когда их не осталось, я поняла и то, как мы от них зависим. И это все слова, про то, что счастье не купишь за деньги. Купишь. можно купить здоровье моему отцу можно. Только, когда у него деньги были, и здоровье было.

- Да уж, - неопределенно протянул Вадим. Они направились в кухню, но так как их путь пролегал через гостиную дома, стали свидетелями разыгравшейся там драмы.

Кирилл Владимирович бегал по свободному от мебели полу и рвал на себе волосы в буквальном смысле этого слова. Рядом с пустым и разграбленные тайником стоял несчастный Олег. Чуть поодаль замер незнакомый девушке человек. Но она определенно видела его на роковом приеме.

- Это адвокат семьи, - ответил на ее немой вопрос Вадим. - Дела совсем плохо, видать. Его призывают в экстренных случаях.

И случай правда был экстренным.

- Она вычислила все счета, - кричал хозяин дома. - Но копейки, дрянь такая, не оставила. Ни единой копейки. Я с этой стер*ой больше двадцати лет прожил. А ты, ты мой сын. И в кого ты такой пошел? - это уже относилось к Олегу. - Тебе простят такие деньги, спустить все на отраву??!

Вика начала понимать. Разговор, который она слышала недавно, касался всех средств семьи. Ирена Вольфгановна упорхнула из семейного гнезда вместе с нажитым непосильным трудом. Сын оказался наркоманом, а сам Кирилл Владимирович никаким бизнесменом. Теперь у ворот стояли практически кредиторы, а у него ничего не было. Адвокат, судя по его кислому виду, ничем тут помочь не мог. Он подал голос, стараясь призвать к разуму своего работодателя:

- У меня одно решение: впустите их и выдайте документы. Так вы хотя бы спасаетесь от банкротства и сохраните дом. Послушайте меня. Дальнейшее упорство идёт вам во вред.

- Продать мое дело? То, что я создавал десятками лет? То, что хотел передать по наследству? - он бросил горестный взгляд на Олега. - Хотя...при таких наследниках мне не на что надеяться. Но я так просто не сдамся. Пусть они сначала вступят в права. Завещание не оглашено, тело не предали земле. Нет никакого решения суда. Ну Слава, ну скажи мне, что есть ещё шанс?

- Есть только отсрочка неизбежного. С каждым днём долги будут расти. Вы потеряете дом.

- Но с чего эта выдра в шубе решила, что именно Ивану и ее тётке все отойдет? Они распоряжаются так, будто все решено. Но это не так. В завещании может быть написано что угодно. Демидов мне сам по пьяни говорил, что после его смерти многие удивятся.

- Любое завещание можно оспорить. Сын и жена в любом случае родственники первой линии. Да и есть ли оно, это завещание.

- У всех есть. У меня есть. У вас есть? Вот, и у вас есть. У Вадима есть. Правда?

Вадим рядом с Викой неопределенно кивнул.

- А у меня нет, - под нос себе сказала девушка.

Кирилл Владимирович тем временем снова забегал по комнате. Сквозь лёгкий тюль были видны отсветы от полицейской мигалки. Складывалось ощущение, что они в осаде. Хотя, возможно, так оно и было.

- Я могу с ними поговорить, - вдруг сказала Людмила Сергеевна. - Попрошу прийти хотя бы завтра. Ночь на дворе. Они должны войти в положение.

- Никто не будет входить ни в чье положение, - отмахнулся Вадим. - Мы можем только лечь спать. Им надоест и они уйдут сами.

Продолжение следует…