Найти в Дзене
Рекадро

Социальные сети – не только развлечение

Делимся успешным кейсом по подбору персонала на Завод «LG Electronics Rus»

Мы проводим в социальных сетях очень много времени. Согласно исследованию Hootsuite и We are Social, в России 99 млн. пользователей социальных сетей (или 67,8% населения). По данным российских исследований, только 9% россиян проводят в соцсетях меньше получаса в день – остальные тратят на это гораздо, гораздо больше времени. Опытные рекрутеры знают, что часто самым сложным оказывается попасться на глаза потенциальному соискателю, и правильное продвижение вакансии в соцсетях дает такую возможность.

Одним из способов продвижения нужной информации уже много лет выступает таргетированная реклама. Ее преимущество – возможность точной настройки объявления на нужную целевую аудиторию. Можно задать портрет «идеального сотрудника», и реклама будет показываться только тем, кто подпадает под ваши представления об идеальном. Можно выбрать пол, возраст (указывать эти параметры в вакансии нельзя, а вот в настройках показов указать можно), географическое нахождение и интересы кандидата – эти инструменты позволяют еще на верхней воронке отсеивать тех соискателей, которые подходят по базовым параметрам рекрутера.

Компании производственной сферы, общепита и сферы услуг активно пользуются этим инструментом подбора.

Завод «LG Electronics Rus», Ольга Дрючина, ведущий специалист по подбору персонала:

Завод «LG Electronics Rus» находится в Московской области, нам требуются сотрудники на разные позиции. Компания «FlyCommunity» прекрасно ориентируется в рынке труда и предлагает действительно работающие инструменты для подбора сотрудников. Коллеги помогли нам выйти на точные каналы привлечения персонала, учли наш прошлый опыт. Мы протестировали возможности и отклики через рекламу в общественном транспорте, городские остановки, таргетированную и контекстную рекламу. Digital-маркетологи и аккаунт-менеджеры всегда отлично справляются с поставленными задачами при организации рекламной кампании
-2

Рассмотрим кейс:

В связи с расширением производства необходимо привлечь на работу рабочий персонал из Калужской и Московской областей в количестве 100 человек. Срок – 1 месяц.

После краткого анализа работодателю был предложен комплекс LinkFinder – пакет поиска специалистов в социальных сетях и поисковых системах.

Мы создали пост о привлечении новых сотрудников.
И турбо-страницу с описанием вакансии и формой обратной связи:

https://vakansit.turbo.site/lg

Для продвижения вакансий экспертами было предложено таргетированное продвижение в социальной сети «ВКонтакте» и контекстная реклама в поисковой системе «Яндекс». За 2 недели удалось достичь таких показателей:

Канал трафика ВКонтакте

Количество показов по каналу

  • Калужская область: 21 135
  • Московская область: 38 012

Количество кликов по каналу

  • Калужская область: 308 переходов
  • Московская область: 245 переходов по ссылке

Объем исходной аудитории

  • Калужская область: 42 000
  • Московская область: 63 000

Канал трафика Яндекс.Директ

Количество показов по каналу

  • Калужская область: 11 211
  • Московская область: 13 012

Количество кликов по каналу

  • Калужская область: 118 переходов
  • Московская область: 216 переходов

Стоимость одного клика (перехода) составила 91 руб.

Визуал рекламного текстового блока в поисковой системе «Яндекс»:

-3

CTR (показатель кликабельности) составил 0,1%, что говорит все-таки о недостаточном интересе к размещенным вакансиям у целевой аудитории. Исходя из полученных результатов, мы предложили заказчику следующие шаги для повышения эффективности рекрутинговой кампании:

  • Продолжить показ таргетированной и контекстной рекламы, так как ещё есть потенциальная аудитория соискателей, не попавшая в выборку;
  • Скорректировать описание позиций, выделить наиболее привлекательные условия для целевой аудитории соискателей, подробнее указать информацию и перспективах работы на предприятии;
  • Задействовать офлайн-каналы для большего охвата кандидатов: например, листовки (распространение по почтовым ящикам) и размещение ролика или макета на экранах в отделениях «Почта России».

Марина Романова

Больше успешных кейсов и практик на страницах журнала "HR-мудрость" За порогом перемен