Кирилл Владимирович посмотрел на своего сотрудника так, словно мечтал его распнуть. Вика подумала, что он еще не знает, что завтра придут за его домработницей.
- А ты мне предлагаешь просто лечь спать вот подо все это? Завтра они снова приедут. И будут гнуть свою линию. Только я им ничего не должен. Ничего. У меня жена сбежала со всеми деньгами. Сын наркоман. Что еще?
- Кирилл Владимирович, - тепрпеливо ответил Вадим. – Сейчас-то вы что сами предлагаете мне сделать. Я на вас работаю и все сделаю.
Хозяин ничего не ответил. Он махнул рукой и стал пониматься по лестнице. Адвокат засобирался домой. Вадим пошел выводить его через заднюю дверь. Вика позвонила Насте, чтобы предупредить ее об осаде, но телефон подруги не отвечал.
Мимо прошла Людмила Сергеевна. Она посмотрела на девушку и с заметным недовольством предложила выпить чаю перед сном.
- Вы собираетесь работать вообще? – спросила она, разливая по чашкам воду. – Вадим принес мне уже теплое мясо. Где вы с ним ездили? Я же предупреждала про личные отношения на работе.
- Мы долго не могли пройти внутрь. Вадим ходил разбираться к воротам, я ждала его машине. Накладка не по нашей вине. И никаких отношений с Вадимом у нас нет. Можете не волноваться о моем моральном облике.
- Еще я заметила, что вы довольно панибратски общаетесь с Анастасией. Я бы тоже не советовала вам так делать.
- А вы уверены, что завтра у нас у всех еще будет здесь работа? Хозяйка сбежала со всеми деньгами, хозяин в долгах. Ходят слухи, что и сам дом уйдет за долги. Что нам тогда делать?
- Не допускать подобных мыслей в первую очередь, - отчеканила женщина. Она села за стол и взяла чашку с обжигающим напитком, потом бросила взгляд на улицу,где все еще на снегу виднелись отблески. Вика машинально тоже обернулась. – У них нет совести. Их родственник только скончался, а они вместо того, чтобы оплакивать его, добиваются со скандалом денег.
- Я так поняла, что Демидов не был приятной личностью. Есть ли вообще в мире человек, который скажет о нем добрые слова?
Людмила Сергеевна не ответила. Она взяла из вазочки диетическое печенье и вгрызлась в него зубами. Ни один мускул на ее лице не дрогнул. Вика тоже молчала. Ей не хотелось чем-то себя выдать.
В кухню зашел Вадим.
- Спровадил этого умного зайца. Он додумался приехать на такси. Теперь стоит там, ждет машину. Я не решил светиться. А то бы они сразу поняли, что мы можем выйти. Только все равно дело так не окончится, они своего добьются.
- Я уже говорила Виктории, что эти упаднические мысли нужно оставить в стороне. Мы только слуги в этом доме. Наша задача сделать так, чтобы хозяева были довольны.
- Вряд ли Кирилл Владимирович будет доволен от того, что у него нет пыли на кухне, если денег у него теперь тоже нет, - со свойственным ему цинизмом заметил Вадим.
- Нас это не касается, - Людмила Сергеевна поднялась и вымыла чашки. – Нам пора спать, чтобы завтра встать в обычное время.
Она первой удалилась из помещения. Вадим с Викой остались на кухне одни. Повисла неловкая пауза. Точнее молчал Вадим, а девушка почувствовала себя неловко.
- Я не могу дозвониться Насте, - кашлянув, сказала она, чтобы хоть что-то сказать. – Она не берет трубку.
- Дело понятное. У них свидание, - кивнул Вадим. Он явно думал о чем-то другом и не был расположен говорить.
- Я пойду спать, - девушка встала и так и не дождалась пожелания спокойной ночи. В этот раз сон сморил ее почти мгновенно, как голова коснулась подушки.
А вот пробуждение было не из приятных. Она очнулась в тот момент, когда яростно отплевывалась водой. Где-то сбоку слышался голос Вадима.
- Давай же! Черт тебя дери! Выплюни эту гадость.
Вика замотала головой и осела на пол ванной. Теперь она могла осмотреться, где находится. Над ней навис Вадим, в одних трусах и мокрый с ног до головы, на полу валялось несколько пластиковых стаканчиков.
- Фух, - убедившись, что девушка в сознании, мужчина осел рядом. – Напугала.
- Что происходит?
- Эта ведьма подсунула тебе конскую дозу снотворного. И записочку на столик положила, что мол это я такая-сякая отравила Демидова на почве личной неприязни. Совесть моя этого не вынесла, и я свожу счеты с жизнью.
- Но как ты понял, что меня надо откачивать?
- Да покоя не давало вчерашнее чаепитие. Она так следила ревностно, чтобы ты все выпила, что у меня волей-неволей закрались подозрения. Ночью я засел за поворотом и долждался, когда она с записочкой пошла в твою комнату. Потом пришел, а ты еле дышишь. Ну тут уже думать было некогда. Я льву написал, должен скоро быть. Пришлось прервать его нежное свидание с Анастасией.
- Людмила же могла слышать, как ты меня откачиваешь. Она не сбежит?
- И ты опять права, - простонал Вадим, поскользнулся на собственных мокрых следах и выбежал из ванной. Вика осталась сидеть на полу без сил. Ей все еще хотелось спать. Она прислушалась. Больше мигалок и криков было не слышно. Незванные гости убрались восвояси.
- Сбежала она, говорю тебе, - в коридоре кричал Вадим. – Ну прошло не так много времени, минут сорок. Сделай хоть что-нибудь, раз всю работу сделали мы. Я везу Вику в больницу.
- Мне не нужно в больницу, - попыталась возмутиться та.
Но мужчина был непреклонен. Он помог Вике добраться до спальни и переодеться в сухое. На ее возмущение только ответив:
- Я не смотрю, у меня глаза закрыты.