В сегодняшнем выпуске решил рассказать о Mitsubishi Outlander XL. По сути данная модель очень популярна на вторичном рынке, а почему именно он? Потому что при выборе Б/У кроссовера часто смотрят на эту модель. Для нашего времени это уже старый автомобиль и найти его можно по приемлемой цене, но с достаточно большим пробегом. А что ожидать от этой модели примерно от 200 тыс км? Давайте узнаем.
Рассмотрим все вопросы по данной модели: можно ли считать кузов этого автомобиля крепким и на сколько хорошее на нём лкп?
Владельцы автомобиля не жалуются на кузов автомобиля, но если вы нашли вариант, где автомобиль попадал в аварии или же был сделан не качественный ремонт, то лучше его не брать. Лкп есть, но царапины и сколы на кузове так же будут и от этого никуда не деться. Рыжики на данном автомобили практически не появляются, но стоит учесть тот факт, что вы берёте Б/У автомобиль, а значит нужно тщательно проверять абсолютно все.
А как живёт подвеска спустя много лет?
Здесь нужно смотреть на то, как старый владелец обращался с этим автомобилем, если владелец никак не проявлял интерес к ходовой части, то вам потребуются большие вложения. А что может выйти из строя? За это время могут выйти из строя ступенчатые подшипники, все сайлентблоки, амортизаторы, а так же могут полететь втулки стабилизатора, а за пробег в 200 тысяч км они должны трижды меняться. По сути можно учесть тот факт, что это всего лишь расходники и поменять это все можно без существенных затрат. Так же совет - перед покупкой авто пройдите диагностику подвески и тогда может увеличиться шанс на торг.
А как будет работать двигатель с большим пробегом?
Здесь все практически точно так же. Если старый владелец хорошо обращался с автомобилем, то он сможет проехать еще 200-300 тысяч км и это не предел. Получается еще до рестайлинг версии на наш рынок привезли автомобиль с двигателем объёмом 2.4-3.0л. Далее в 2009 году привезли атмосферный двигатель 2.0л. Лучший из моторов V6 оборудован ремнём ГРМ, который нужно менять не чаще 100 тысяч км. А ресурс всех двигателей составляет 450-500 тысяч км.
А что по КПП, какой самый надёжный?
Ну здесь все по стандарту, самым надежным является МКПП, но увы найти такой автомобиль на механике очень сложно, но если вы найдёте такой автомобиль, то будьте в нём уверены. Чаще всего такие автомобили оборудованы вариатором, что по сути очень пугает, но по факту к этому вариатору претензий вообще нет.
Но так же учитываем тот факт, что мы не знаем, как ездил прежний владелец. Если бывший владелец любит природу и часто ездил по бездорожью, то скорее всего ресурс вариатора будет очень маленький. Но в целом ресурс вариатора составляет 300 тысяч км. Далее АКПП которая присутствует на топовых V6 очень надёжна, а её ресурс составляет 400 тысяч км.