Найти тему

Какие проблемы могут быть в Mitsubishi Outlander XL. Рассказываю о проблемах автомобиля после 200.000 тыс км.

Оглавление

В сегодняшнем выпуске решил рассказать о Mitsubishi Outlander XL. По сути данная модель очень популярна на вторичном рынке, а почему именно он? Потому что при выборе Б/У кроссовера часто смотрят на эту модель. Для нашего времени это уже старый автомобиль и найти его можно по приемлемой цене, но с достаточно большим пробегом. А что ожидать от этой модели примерно от 200 тыс км? Давайте узнаем. 

Рассмотрим все вопросы по данной модели: можно ли считать кузов этого автомобиля крепким и на сколько хорошее на нём лкп? 

Владельцы автомобиля не жалуются на кузов автомобиля, но если вы нашли вариант, где автомобиль попадал в аварии или же был сделан не качественный ремонт, то лучше его не брать. Лкп есть, но царапины и сколы на кузове так же будут и от этого никуда не деться. Рыжики на данном автомобили практически не появляются, но стоит учесть тот факт, что вы берёте Б/У автомобиль, а значит нужно тщательно проверять абсолютно все. 

А как живёт подвеска спустя много лет? 

-2

Здесь нужно смотреть на то, как старый владелец обращался с этим автомобилем, если владелец никак не проявлял интерес к ходовой части, то вам потребуются большие вложения. А что может выйти из строя? За это время могут выйти из строя ступенчатые подшипники, все сайлентблоки, амортизаторы, а так же могут полететь втулки стабилизатора, а за пробег в 200 тысяч км они должны трижды меняться. По сути можно учесть тот факт, что это всего лишь расходники и поменять это все можно без существенных затрат. Так же совет - перед покупкой авто пройдите диагностику подвески и тогда может увеличиться шанс на торг. 

А как будет работать двигатель с большим пробегом? 

-3

Здесь все практически точно так же. Если старый владелец хорошо обращался с автомобилем, то он сможет проехать еще 200-300 тысяч км и это не предел. Получается еще до рестайлинг версии на наш рынок привезли автомобиль с двигателем объёмом 2.4-3.0л. Далее в 2009 году привезли атмосферный двигатель 2.0л. Лучший из моторов V6 оборудован ремнём ГРМ, который нужно менять не чаще 100 тысяч км. А ресурс всех двигателей составляет 450-500 тысяч км. 

А что по КПП, какой самый надёжный? 

-4

Ну здесь все по стандарту, самым надежным является МКПП, но увы найти такой автомобиль на механике очень сложно, но если вы найдёте такой автомобиль, то будьте в нём уверены. Чаще всего такие автомобили оборудованы вариатором, что по сути очень пугает, но по факту к этому вариатору претензий вообще нет. 

-5

Но так же учитываем тот факт, что мы не знаем, как ездил прежний владелец. Если бывший владелец любит природу и часто ездил по бездорожью, то скорее всего ресурс вариатора будет очень маленький. Но в целом ресурс вариатора составляет 300 тысяч км. Далее АКПП которая присутствует на топовых V6 очень надёжна, а её ресурс составляет 400 тысяч км.

-6

А у вас есть такой автомобиль ? Пиши своё мнение и ставь лайк . Не забудь подписаться на канал. Удачи всем в выборе авто.

Авто
5,66 млн интересуются