Я частенько зависаю на различных сайтах с объявлениями о продаже автомобилей в поисках интересных экземпляров. Одним из самых интересных и практичных кузовов авто, как по мне, является универсал.
Кто бы что ни говорил по поводу кроссоверов, что это "лучший кузов современности", я же считаю, что таковыми паркетники стали только благодаря грамотной рекламе и маркетингу. Ведь это по сути так и остался хетчбэк, на котором по бездорожью никуда не проехать, а в салон много не поместить.
Будучи любителем автомобилей концерна VAG, я не могу не отметить универсал Skoda Superb 3 поколения. Автомобиль шикарный, вместительный, технически современный и стильный. Однако каким бы "навороченным" он ни был, у него есть явный конкурент, которому в чем-то он даже проигрывает.
Этот "конкурент" не пользуется широкой популярностью, как и прочие универсалы из далеко не бюджетного сегмента. Ведь "серьезные дядьки при деньгах" скорее будут смотреть в сторону какого-нибудь полноразмерного внедорожника и предпочтут приобрести свежую модель "Крузака" или "Лексуса".
Но все же автомобиль, который я нашел в продаже, явно достоин внимания, да и выглядит он так, что глаз от него не оторвать. При этом он не хуже той же "Шкоды", а в чем-то даже круче и "навороченнее", чем "Суперб".
Это Opel Insignia B, у которой есть масса интересных преимуществ, да и сам по себе автомобиль интересен не только выдающейся внешностью, о которой нельзя не сказать.
Стремительные около-спортивные линии устремляются к переду машины, все линии сходятся спереди в значок "Опеля" и выглядит это крайне привлекательно. Хотелось бы увидеть подобный современный дизайн на какой-нибудь нашей Ладе Весте нового поколения.
Задние фонари повторяют очертания кузова, а передние фары подчеркивают угловатость дизайна.
Но каким бы ни был внешний вид, в первую очередь, это приличных размеров универсал с длиной кузова без малого 5 метров. И главное его преимущество, конечно же, в багажнике. Его минимальный объем тут аж 560 литров, а с разложенными сиденьями больше 1655 л.
Посадка водителя больше напоминает место в спортивном кокпите - все необходимые функции на руле, а данные на электронной приборной панели. Современно и удобно.
Пи этом центральная консоль не перегружена, тут остались классическая панель управления климатом и мультимедийной системой.
Сам салон при этом остался просторным, что спереди, что сзади места навалом - типичный универсал. При этом на большинстве авто в продаже есть большая панорама практически во всю крышу. Но пока что пож это описание подходит и масса других авто.
Инсигния же выделяется, а скорее даже "выделывается" своими ортопедическими сиденьями AGR с вентиляцией и обогревом.
Официально Opel перестал продавать новые автомобили уже несколько лет назад, однако сейчас случилось "возрождение". В продаже стали появляться "Кроссленд" и прочие "недо-кроссоверы", которые отношение к марке "Опель" имеют лишь косвенное. Так вот если новые модели Б-класса это винегрет из каких-то сторонних наработок, то Инсигнию по праву можно считать немецким автомобилем.
И куча опций с современной "начинкой" тому подтверждение.
Здесь есть интеллектуальный свет, который не слепит встречку, функция автопарковки, проекция на лобовое стекло, а еще до кучи адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, система экстренного торможения и даже распознание пешеходов и дорожных знаков.
Это не говоря уже о самых банальных вещах по типу обогрева руля, бесключевого доступа и камер кругового обзора.
Далеко не на всех "немцах" от VAG есть все эти функции сразу и в одном автомобиле, а в тот же "Суперб" все и сразу "запихнуть" не позволяет политика компании, такие дела.
Самое главное, что под капотом здесь может быть либо 1.6, либо еще 2 дизельных 2-х литровых мотора. Лучший из них 2.0 на 170 л.с. с чугунным блоком и системой впрыска Common Rail, такой по заявлениям производителя ходит по 250 тыс.км.
Расходует он в среднем 5,5 литров солярки на 100 км пробега. При этом агрегат ставится в паре с 8-ми ступенчатым классическим автоматом - никаких DSG и вариаторов.
Но как бы там ни было, цена на этот привлекательный автомобиль все же "кусается".Не стоит забывать, что большинство машин пригнано из-за границы, естественно, с пробегом после предыдущих хозяев. В среднем цены на авто от 1.5 до 2.2 млн рублей.
И если быть уверенным на 100%, что пробег на такой машине не был скручен, я бы вряд ли отказался от покупки Opel Insignia. На 3-5 лет эксплуатации лично мне такого хватило бы "за глаза", а больше и не нужно.
Очень жаль, что такие машины не продаются у нас новыми, наверняка, на подобные экземпляры спрос бы существовал, вопрос лишь в деньгах.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного авто. Приобрели бы себе точно такой же новый "Опель" без пробега или не отказались бы и от машины со вторички. Пишите, что вы думаете на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.