Читая книгу "Бизнес на свои" остановила своё внимание на классификации ассортимента товара. С одной стороны - это классическая подборка для офлайн магазинов, но решительно скажу, что это не так. Подходит как для онлайн, так и для маркетплейсов.
Классификация по книге «Бизнес на свои»:
1. Морковки - не зарабатываем, но привлекаем клиентов. То есть зарабатывать на смежных продуктах, которые докупают к этим товарам
2. Хиты и самые ходовые. Вы на них зарабатываете, их рекламируете и хотите продавать больше и больше
3. Товары сравнения, по которым определяется уровень цен. Например , как хлеб и молоко в магазине
4. Маркеры - чтобы оценить человеку уровень магазина. Например, у меня в бренде был бы чехол для ноутбука Тз натуральной кожи дракона😂
5. Основная категория - зачем приходят постоянно. «медленно оборачивается или не приносит такой яркой прибыли, как флагманские товары.»
6. «Длинный хвост» — много товаров в конце ABC-анализа. Его надо контролировать на предмет слишком низкой оборачиваемости и время от времени стараться урезать.
7. Акционные товары, которые фактически раздаются почти бесплатно, но вы очень хотите «разморозить» деньги из них (то есть получить ликвидный актив) — или которые нужны для того, чтобы увеличить чек либо привлечь людей (хотя это скорее способ их использования).
Идеально подходит для маркетплейсов. Подробное видео будет только у нас на курсе🔥
А предзапись на будущий поток уже открыта