Найти в Дзене

Ассортимент товара в бизнесе и на маркетплейсах

Читая книгу "Бизнес на свои" остановила своё внимание на классификации ассортимента товара. С одной стороны - это классическая подборка для офлайн магазинов, но решительно скажу, что это не так. Подходит как для онлайн, так и для маркетплейсов.

Классификация по книге «Бизнес на свои»:

1. Морковки - не зарабатываем, но привлекаем клиентов. То есть зарабатывать на смежных продуктах, которые докупают к этим товарам

2. Хиты и самые ходовые. Вы на них зарабатываете, их рекламируете и хотите продавать больше и больше

3. Товары сравнения, по которым определяется уровень цен. Например , как хлеб и молоко в магазине

4. Маркеры - чтобы оценить человеку уровень магазина. Например, у меня в бренде был бы чехол для ноутбука Тз натуральной кожи дракона😂

5. Основная категория - зачем приходят постоянно. «медленно оборачивается или не приносит такой яркой прибыли, как флагманские товары.»

6. «Длинный хвост» — много товаров в конце ABC-анализа. Его надо контролировать на предмет слишком низкой оборачиваемости и время от времени стараться урезать.

7. Акционные товары, которые фактически раздаются почти бесплатно, но вы очень хотите «разморозить» деньги из них (то есть получить ликвидный актив) — или которые нужны для того, чтобы увеличить чек либо привлечь людей (хотя это скорее способ их использования).

Идеально подходит для маркетплейсов. Подробное видео будет только у нас на курсе🔥

А предзапись на будущий поток уже открыта

https://www.m-berries.ru/list