18,3K подписчиков

Вот я его и нашла! Торт «Шустрый», за 15 минут. Без всякого печенья!(с выпечкой, но без духовки и не на сковороде)

24K прочитали

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить его одно удовольствие.

Рада всем кто заглянул ко мне на канал, оставайтесь со мной, будем готовить вместе. Если вы не подписаны, присоединяйтесь!

Ну что же давайте приступим к приготовлению.

В чашку вбиваем яйца, перемешиваем их хорошо венчиком, немного взбиваем.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.

Далее добавляем сахар и щепотку соли. Всё хорошо перемешиваем венчиком, чтобы растворились сухие ингредиенты.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-2

Далее вливаем молоко и снова все перемешиваем.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-3

Далее добавляем просеянную муку и какао порошок. Всё хорошо перемешиваем венчиком, чтобы не было комочков.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-4

Теперь вливаем растительное масло и добавляем соду, гашеную уксусом.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-5

Все перемешиваем и тесто готово.

Далее перекладываем тесто в любую форму, которую можно использовать в микроволновке. Да-да выпекать мы будем наш торт в микроволновке.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-6

Отправляю форму с тестом в микроволновку.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-7

Ставим максимальную мощность, у меня 800 Вт , время выставляем 5 минут.

Через пять минут, после сигнала, дверцу микроволновки не открываем ещё 10 минут!

А пока подготовим крем. Сметану смешиваем с сахаром или сахарной пудрой и взбиваем миксером до загустения.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-8

Готовый корж достаём из микроволновки. Он очень хорошо поднялся.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-9

Вынимаем корж из формы и разрезаем на две части, так как у меня форма была небольшая, корж получился достаточно высокий, я разрезала на четыре части. Как вы видите корж полностью пропёкся.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-10

Далее промазываем коржики подготовленным кремом. По желанию можно пропитать коржи сладкой водой.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-11

Собираем тортик, сверху и со всех сторон промазываем оставшимся кремом.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-12

Украшаем тортик на свое усмотрение. Я посыпала мелко порубленным шоколадом с орехами.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-13

Можно дать тортику пропитаться пару часов и подавать к столу.

Сегодня хочу поделиться с вами своей чудесной находкой. Наконец-то я нашла быстрый тортик, который мне очень понравился по вкусу, а готовить  его одно удовольствие.-14

Тортик получается очень нежный, мягкий и воздушный. Обязательно попробуйте такой тортик, уверена вам понравится. Готовится просто моментально!

Необходимые продукты:
Яйца - 2 шт.
Сахар - 6 ст.л.
Молоко - 6 ст.л.
Соль - щепотка
Мука - 5 ст.л.
Какао порошок - 1 ст.л.
Растительное масло - 2 ст.л.
Сода - 0,5 ч.л.
Уксус - 1 ч.л.
Крем:
Сметана - 350 мл (не менее 25%)
Сахар - по вкусу

Если вам понравился рецепт, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, буду рада каждому!