Как марксисты служат фашистам.
Любой удачный переворот - это не просто череда везенья. Это прежде всего подготовительная работа. Спонтанный бунт имеет шанс на успех. Но у любой спонтанности есть серьезный изъян. Этот изъян повторения. Старая система восстановится быстро, как поверхность воды смыкается после брошенного камня. Любой взволнованной деревенщине быстро возвращали чувство порядка. Крестьяне обретали положенный страх и возвращались в инерцию - в свои дома, женам, к детям. Казнили только самых отчаянных - холостяков и опытных бродяг, остальных бездельников отправляли на галеры. Вот что такое случайная удача восставших. Крестьянский бунт? Ну и что?
Сколько их было - кто и запомнил? Разве что можно вспомнить Уота Тайлера - участника Столетней войны. Уот Талер был опытным воином. Именно его опыт был причиной революционной неспонтанности. Именно опыт Уота Тайлера поспособствовал отмене крепостного права в Англии. И один в поле воин! А что есть у Интернационала в 21 веке? Старые марксистко-сталинистские партии? Любое современное "крестьянское" возмущение обречено: у современных левых нет даже Уотта Тайлера. Марксистско - троцкистские брошюры подходят по боевой риторике: привычные в 20 веке, агитки диктатуры пролетариата, в практическом плане теперь не годятся. Диктатуру пролетариата можно дорисовать любому спонтанному бунту. Водителям большегрузов в Канаде не нужен никакой Троцкий. Они с удовольствием смотрели бы на Бреда Пита в смартфонах. Хотя звезда Голливуда также призывал вакцинироваться. Предатель, слуга мировых финансистов.
Итак, въезд канадских большегрузов в Оттаву в колонне Свободы - это современная копия крестьянского бунта. Ни одна политическая организация не захотела погреть на этом руки, стяжать проценты для выборов. Да и водителям никто не нужен. Чтобы водить свои моторы и зарабатывать деньгу им нужна была лишь отметка. В Средние века обувщикам не было дела до проблем суконщиков, цеховые проститутки интересовались оружейниками только как потенциальными клиентами, не более. Разве это не современное явление цеховой близорукости и автономной никчемности?
Заметим, борьба за гражданские свободы - это пройденный человечеством этап. По канадской Конституции все граждане равны (и не только по канадской. По всему миру в моде свобода и демократия. Языки без костей у всех). Вместе с тем мировому фашизму на права и свободы граждан плевать. Хозяева мира показали, что хотят создать мировой феодализма, мировое цифровое право. Это не могло не вызвать крестьянские, обычно разрозненные, спонтанные возмущения. Марксистско - ленинские сетевые журналы покажут этот крестьянский бунт в виде неувядаемого торжества Маркса и Ленина. Хотя ни у кого нет в руках красного знамени. Карликам, коротышкам лишь бы проорать свои речевки и шаблонные лозунги. Эти писки все равно никто не услышит. По всем миру новый "пролетариат" интересует только отмена локдауна. Им, еще раз, не нужен ни Маркс, ни Ленин. Восставшие здесь восстают сами по себе, и так называемые марксисты гуляют по Интернету сами. Хотя по сути марксизм - ленинизм играет на руку мировому фашизму в виде старого пугала против такого же старого локального фашизма. Отсюда слепые американские левые штурмуют Капитолий со всей страстностью русских народников. Кто такие русские народники? Это как раз был передовой отряд русского крестьянства.
Старый марксизм - ленинизм - это практика 20 века. Эта практика показала, что левые этатисты не отличаются от правых этатистов и готовят "русский переворот" и русскую контрреволюцию 1991 года с задержкой в развитии реакционного класса на 73 года. Более того, этот реакционный средний класс, созданный из потомков рабочих и крестьян является носителем комплекса неполноценности рядом с нормальными эволюционными мировыми буржуинами. (Их деды, бывшие крепостные также были носителями комплекса, теперь вот внуки оказались в таком же положении второсортности. Из-за высокомерия мировых фашистов, кланов финансистов вынуждены оставаться в колее локального старого фашизма.
Марксизм - ленинизм - это идеология эмансипации мирового крестьянства. Диктатура пролетариата на поверку оказалась старой азиатской общиной, управляемой жестокими системами, по-простому азиатскими диктаторами. Из-за марксизма они еще были гуманистами диктаторами, ибо миллионы крестьян получили путевку в жизнь, на самом деле путевку в старую феодальную диктатуру. Можно сказать спасибо диктаторам гуманистам типа Сталина или Мао, но миллиарда крестьян больше нет на земле. Произошла мировая экономическая революция индустриализация, информатизация. Мир изменился, не изменились только левые. Которые снова хотят эмансипировать крестьян во всем мире старой диктатурой. Поэтому они сейчас никому нахрен ненужные. В том числе и канадским водителям. Марксизм просто-напросто превращен в новую религию индустриального времени, очень удобную для мольбы в пустоту: обличающие реальность и облегчающую страдания адептов. Ужасно пагубное, ренегатское влияние марксизма особенно видно сейчас - в постиндустриальную эпоху. Все восставшие потенциально снова "крестьяне" теперь не знают в какую сторону, кому молиться. Маркс, Ленин, даже Троцкий устарел. Это факт.