Седан Acura TLX нового поколения вышел на американский рынок еще в сентябре прошлого года по цене от 37500 долларов. Но одновременно с базовой моделью была анонсирована еще и «заряженная» версия Type S. Компания возродила эту модификацию после долгого перерыва — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году. И вот новый седан Acura TLX Type S готов к выходу на рынок. Эту модель разработчики называют не только самой быстрой в истории марки Acura, но и обладающей «лучшей управляемостью». К этому есть предпосылки, ведь даже базовая версия имеет двухрычажную переднюю подвеску вместо стоек McPherson у прежнего поколения. А у «эски» есть еще много своих особенностей. Хотя набор внешних признаков довольно скромный: увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, диффузор в заднем, спойлер на крышке багажника и пара двустволок выпускной системы. Под капотом установлен новый двигатель V6 3.0 с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и электронным управлением перепускн