2,7K подписчиков

Почему Лада Веста реально лучше многих иномарок!

9,3K прочитали
Меня поражают многие люди, которые пишут мне комментарии и называют Ладу Весту "ведром", этот венец творения Российского или совместного с Российским авто прома!

Меня поражают многие люди, которые пишут мне комментарии и называют Ладу Весту "ведром", этот венец творения Российского или совместного с Российским авто прома! Для этих ребят хочется рассказать, что такое автомобиль вообще! Если мы вернемся хотя бы на 10 лет назад то, там очень многие авто уступят Весте в комфорте, безопасности, начинке и дизайне. Но видимо к хорошему человек быстро привыкает и забывает то что было!

На рынке новых авто в Б классе сегодня есть Корейцы Рио и Солярис, Немцы Поло и Чешский кстати Рапид, а так же есть ещё другие машины, о которых видимо мало кто помнить. Есть Логан, Авео, Кобальт и наша Гранта как самое дешевое авто!

Если вы знаете характеристики всех этих авто, то мы легко можем расположить их примерно по списку в порядке возрастания! Но у каждой марки есть свои фанаты, которым вообще плевать на любой рейтинг и такие есть!

Я бы расположил список так - Гранта, Авео, Логан, Кобальт, Веста, Рио/Солярис, Рапид и Поло!

Но у каждого авто есть свои плюсы и минусы, тут уже каждый для себя решает какое авто ему лучше! Так например Веста по клиренсу лучше всех, по салону просторнее всех. По динамике она где то по середине, проигрывает Корейцам и Немцам, но уверенно держится в потоке с Авео, Кобальтм и Логаном.

По убранству салона она так же где то по середине, я бы сказал по качеству материалов она не на первой позиции, но и не на самой последней. Но это субъективно, кому то больше нравится в салоне Кобальта, хоть он и устарел лет на 10 или в Авео.

Кто то скажет что Гранта очень динамичная и дешевая в обслуживании и мне для поездок на работу или по делам с пробегом в 10-15к в год этого авто за глаза.

Я считаю что Гранта отличное авто, но вот у Весты есть 15 баллов безопасности и это мне как то греет душу.

Кто то скажет что динамика Рио или Поло прям космос с разницей в 1-2 секунды до 100. А ктото вообще перепутает обычные стоковые авто с версиями с турбиной и будет кричать что он умный, но цена! Веста тоже имеет версию Спорт, она правда опять проигрывает 1-2 секунды заряженным Поло и Рио, но все же показывает хорошие результаты.

Мне надо ездить и я видел как дергаются Веста с Поло или Рио и там проигрыш составляет корпус максимум полтора! Мне это не делает погоды, а вот разница в Цене и опциях да!

Веста самая опциональная машина, у Весты в базе есть ИСП. Я брал версию комфорт за 786500 и сосед брал Рио за 1,2 ) так вот у него там докатка, нет подлокотника, нет повторителей поворотов на зеркалах и шумки почти никакой. На Весте все это есть и шумка очень неплохая!

По шумке вообще есть на канале отдельное видео, где я меряю шумку на Весте и сравниваю с зашумленным мною Логаном, в итоге у Весты на 10 децибел меньше! Это ли не хорошая шумоизоляция, да не Пассат, но для Б класса думаю отлично!

Есть ещё старые авто типа Акцента, Сперктры, Ланоса и тд и тп кучи иномарок которые Веста делает по многим параметрам!

Но почему то все лезут сравнивать Б класс Весту с б/у премиум иномарками, как будто они самые умные? ну не глупый ли народ? или сравнивать Весту с динамикой Немца Поло с Турбиной, ну опять таки не глупцы???

Покупайте свои старые ведра, вкладывайте в них деньги, а я буду на Тазике, так как он дает многое и при этом мало просит! Содержание новой весты это пока для меня 0р )) я почти год уже откатал, думаю и 5 и 6 так будет! но если не будет подписывайся я все расскажу!

Пиши свои едкие комментарии какой я умный и хитрый, купил весту и катаюсь бесплатно, ещё и зарабатываю на видео и статья о ней ))