Нашему франчайзинговому проекту уже 2 года и практически ежедневно мы сталкиваемся с тем, что не все понимают термины, которые используются во франчайзинге. Давайте разбираться. Начнем с юридической стороны взаимоотношений компании, которая продает франшизу, и человека, желающего открыть свой бизнес под брендом этой компании. Здесь речь о договоре коммерческой концессии - это соглашение, на основании которого организация ведёт свою предпринимательскую деятельность, используя для продвижения товарные знаки, элементы фирменного стиля и иные объекты интеллектуального права, а также технологии, предоставляемые контрагентом. Франчайзи - это сторона договора, которой владелец товарного знака позволяет вести бизнес по готовой проверенной схеме. Франчайзер — владелец бизнес-модели, предлагающий другим предпринимателям приобрести права на ведение бизнеса под своим наименованием бренда, предоставляя возможность воспользоваться интеллектуальной собственностью, готовой стратегией, технологиями и