Найти тему
Цифровой Таджикистан

Дилшод МИРЗОЕВ: «Быть на связи высоко в горах - возможно!»

В прошлом году компания «МегаФон Таджикистан» отметила 20-летие. К юбилею оператор пришел в качестве одного из лидеров таджикского телекома. Что позволяет сохранять и укреплять позиции, в том числе в бизнес-секторе? Об этом рассказал один из корпоративных абонентов МегаФона – заместитель директора филиала банка «Эсхата» в Хатлонской области Дилшод МИРЗОЕВ.

- Давно ли ваш банк стал бизнес-клиентом компании «МегаФон Таджикистан»?

- В 2014 году. Достаточное время для того, чтобы оценить услуги нашего оператора по достоинству. Собственно, сам факт, что мы пользуемся ими уже седьмой год, говорит об их высоком качестве. И если первоначально нас привлекли хорошие ценовые условия для корпоративных клиентов, то сейчас именно качество связи, а также сервиса – на первом месте. Могу судить об этом по личному опыту. У меня дома даже в подвале устойчивая связь. Кроме того, я часто езжу в командировки по районам. И остаюсь в зоне доступа везде, в том числе высоко в горах.

- Что в В2В-услугах МегаФона привлекает вас больше всего?

- Гибкие тарифные планы для бизнес-клиентов. Можно выбирать те услуги, которые более необходимы. Например, делать упор на интернет или на минуты голосовых вызовов.

- Вы говорили о качестве сервиса МегаФона. В чем оно проявляется?

- К счастью, у меня редко появляется повод звонить в компанию, так как проблем со связью практически не возникает. Но если нужно решить какой-либо вопрос, это делается очень быстро. Отмечу, что и любые нововведения в сфере мобильных услуг у нас, клиентов МегаФона, появляются раньше всего. Взять хотя бы скорости мобильного интернета – у нас в Хатлоне они реально самые высокие, потому что МегаФон первым запускает сети новых поколений. Полностью согласен, когда оператора называют лидером цифровых инноваций.