Найти тему

Почему Battlefield 2042 провалился.

Как мы знаем недавно разработчики сами признали что игра получилась неудачной. Запуск первого сезона отложили до лета. При этом прямой конкурент Call of duty Vanguard уже начал потихоньку обрастать контентом.

Я выскажу субъективные причины почему игра для меня провал.

1. Общая незаконченность игры.

К примеру я покупаю игру за довольно большую цену и хочу получить качественный контент на релизе игры. Но почему-то для разботчиков стало нормой выпускать сырой, забагованный продукт и потом кормить игроков завтраками мол : "Мы доделаем. Обязательно доделаем ".

В игре куча багов. Плохая оптимизация. На релизе были сломанные классы. Контента меньше чем в battlefield 3 на релизе. Они даже не смогли сделать таблицу результатов на релизе. О чем тут ещё говорить?

2. Спорные решения.

Для чего-то убрали стандартные классы. В предыдущиех играх серии было видно по игроку что это за класс и какая у него функция. Таким образом ты знал к кому бежать за патронами, а у кого просить аптечку.

Спорным решением на мой взгляд было введение специалистов. Раньше было видно - вот это армия РФ, а это США. Теперь на карте бегают одинаковые Борисы и тд. Мало того, что это портит погружение, так ещё и ты не можешь поверить, что это действительно две армии воюют. Просто набор рандомных челов.

3. Ненужный. Hazard Zone.

Разработчики решили не отставать от современных веяний и сделать свою королевскую битву. Естественно режим оказался ненужным и они уже отказались от его поддержки. А могли бы направить эти ресурсы на режим portal.

Portal был бы действительно крутым режимом если бы там работала прокачка и добавили больше карт .

4. Общий даунгрейд игры.

Сравнивая разрушаемость с предыдущими играми, видно что её урезали. Есть достаточно роликов демонстрирующих это.

Убрали анимации захода в технику. Кто-то скажет : "И правильно. Это убивает динамику" . Но я скажу, что они просто забили.

5. Плохие карты.

Уже всеми оговорена эта тема. Карты чрезвычайно большие даже для 128 человек и при этом пустые. Как правило если не успел взять технику на старте - бежишь пешком и довольно далеко. Есть же арма для этого.

Итог.

Battlefield 2042 уже никогда не сможет стать такой же крутой как battlefield 3 или battlefield 1. Она изначально делалась неправильно. На мой взгляд лучшим решением будет бросить этот труп и начать делать что-то с нуля.

👍