Найти тему
С бензином в крови

Неожиданное применение 200 т.р. вместо обновления авто.

Приветствую заглянувших. Хочу рассказать о своём взгляде на смену авто.

Привычка, а вернее возможность, менять машину появилась у большинства в середине 2000-х. Именно тогда зародился принцип "кончилась гарантия - берём новую". Естесственно, для тех, у кого были возможности. И даже с неновыми вариантами знаю кучу случаев,когда меняли каждый год просто из принципа "надоела" или "хочется попробовать что-то ещё".

Сейчас же, с оглядкой на нереальные цены, многие уже не могут себе такое позволить. Но желания то остались.

Рассмотрим классический вариант - имеется авто стоимостью 200-500 тыс. , к которой вроде бы и вопросов нет, но годы своё берут и средние ремонты требуются всё чаще. Вот тогда и появляются мысли о покупке другой, пусть и не новой. А доплаты всего тысяч 200. Опустим случаи вынужденной смены класса авто из-за расширения семьи или смены рода деятельности - тогда обновление действительно нужно. А если просто в том же классе, только годом посвежее? Или модель другого поколения. Классический пример - фокус 2 на третий. Или хёндай акцент на солярис.

И тут стоит много раз подумать - а стоит ли оно того и что мы получим? Чуть больше надёжности и 2-5 лет возраста?

Но зная, какие сейчас машины на вторичке, есть риск не только не выиграть, а прогадать. Во сколько обойдётся внеплановый ремонт мотора? Или обновление двух комплектов резины не привычного 15 диаметра, а 16?

Ни в коем случае никого не пугаю и не отговариваю. Лишь призываю оценить и прикинуть.

А применение 200 тысяч покажу на своём примере.

Уже 5 лет имеется Ford Fusion 2007 г.в. Пробег за 200т.км., в силу возраста уже неоднократно были ремонты и замены узлов и агрегатов: переборка потекшей рейки, замена сцепления, магистралей и радиатора кондиционера, приводных валов (из-за шрусов) и т.д. Внеплановых ремонтов ( не резина и замена масел) набирается тысяч на 20 в год. Но что я получу, доплатив 200 тысяч? В среднем то же самое. Поэтому решил пока не менять, а продолжать катать. Пойти " на четвёртый круг", а то и на пятый )).

А имеющиеся деньги положить на вклад под 8 процентов. Если не трогать на экстренные расхоы, то за год процентами набежит 16 тысяч, что почти перекроет среднегодовые расходы на ремонт. Прав или нет? Единого ответа нет. Время покажет...

Авто
5,66 млн интересуются