Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Как выглядит американский автодом на базе Шеви Экспресс. Одна из причин, по которой я купил этот автомобиль

Чуть больше недели прошло с того момента, как я приобрел Шеви Экспресс и рассказал об этом на страницах своего блога, и за это время вновь поступило множество самых разных вопросов, на которые я постепенно буду стараться ответить.

Этот автомобиль сильно отличается от всего, что у меня было до этого, и это первая машина, которую хоть и с натяжкой, вполне можно назвать автокемпером.

Вот так выглядит Шеви Экспресс в штатном исполнении. Длина автомобиля составляет 5,7 метра
Вот так выглядит Шеви Экспресс в штатном исполнении. Длина автомобиля составляет 5,7 метра

До полноценного автодома ему далеко, но при этом этого автомобиля уже достаточно, чтобы спустя время получить впечатления от подобного формата путешествий и окончательно решить, нужен он мне или нет.

Места в салона очень много, но из за огромных кресел часть пространства визуально "съедается"
Места в салона очень много, но из за огромных кресел часть пространства визуально "съедается"

По меркам автодома Шеви Экспресс просто кроха. В америке такие миникемперы называют "Class B".

А вот автодом на базе такого автомобиля
А вот автодом на базе такого автомобиля

В данный момент его салон представляет из себя обычный пассажирский микроавтобус, но на базе этого кузова в США делают полноценные мини-автодома, умудряясь в него запихнуть даже туалет и душевую кабину.

При должном желании вполне можно попробовать повторить инженерный подвиг американцев, и сделать нечто похожее своими руками. Но однозначно еще не решил, стоит это делать или довольствоваться тем, что есть.

По самым скромным подсчетам такая переделка обойдется минимум в 500-600 тысяч рублей, при этом не факт, что после окончания всех работ этот автомобиль получится переоформить в случае продаже.

Но если я купил этот автомобиль для путешествий, да еще и задумываюсь о том, чтобы переделать его в полноценный автодом, не проще ли было сразу взять готовый кемпер в заводском исполнении?

Увы, не проще, и в первую очередь из-за стоимости.

В нашей стране рынок подержанных автодомов очень скуден. Предложений на сайтах объявлений немного, а ценник за "живой" экземпляр стартует, как правило, от 3-3,5 миллионов. Я бы с радостью купил что-то подобное себе и закрыл этот вопрос раз и навсегда, вот только в мой бюджет такая покупка никак не вписывается.

Более того, даже в Америке автодома из серии Роадтрек стоят очень дорого. Даже старенький Экспресс в формате кемпера обойдется в 40-50 тысяч долларов.

ценник на эти автодома даже в штатах заоблачный
ценник на эти автодома даже в штатах заоблачный

Вместе с тем, путешествовать хочется сейчас, а не после того, как спустя пару лет удастся накопить нужную сумму. Как ни крути, все это дополнительный опыт, даже когда в силу неопытности или отсутствии необходимого количества денег заходишь в тупик.

Все это я в очередной раз пытаюсь пояснить для того, чтобы спустя год, когда я выставлю данный автомобиль на продажу, у вас снова не возникло искреннего удивления, почему я это сделал.

Шеви Экспресс — это просто очередная ступенька по пути к конечной цели, покупки хорошего, современного, полноценного автодома.

Но это все станет возможно чуть позже. Пока же я буду довольствоваться тем, что имею. Тем более, что Шеви Экспресс в определенных моментах даже превзошел мои ожидания, хоть и автомобилем мечты я его назвать, к сожалению, не могу.

В общем всерьез задумался. После фиаско с постройкой жилого модуля для пикапа немного страшно браться за столь масштабный проект, но при этом очень хочется.
В общем всерьез задумался. После фиаско с постройкой жилого модуля для пикапа немного страшно браться за столь масштабный проект, но при этом очень хочется.

Ну и пользуясь случаем, мне очень интересно узнать вашу точку зрения. Как считаете, стоит пытаться переделать этот автомобиль в автодом по подобию Роадтрек, или не стоит прыгать выше головы и оставить его в том виде, в котором он находится в данный момент?

Авто
5,66 млн интересуются