В 1950-е годы началась активная автомобилизация Советского Союза. Очень быстро конструкторы поняли, что у населения есть потребность в грузовом транспорте. Однако, полноразмерный грузовик для простых людей был слишком дорог, технически сложен и откровенно избыточен. Так родилась идея создания небольшого грузового мотороллера, который мог бы частично заменить обычные грузовики на производство, в коллективном и индивидуальном сельском хозяйстве. В 1959 году инженерами Тульского машиностроительного завода был спроектирован мотороллер «Муравей» с колесной формулой 3х2. Долгое время «Муравей» оставался, по сути, единственной альтернативой для полноценного грузовика. Нужно отдать должное: мотороллер получился на редкость удачным. Всего в СССР за все время было разработано и выпущено 8 модификаций «Муравья». Официально производили его вплоть 1995 года. И хотя «Муравей» не выпускают уже почти 25 лет, оставшиеся мотороллеры все еще находятся на ходу и пользуются неизменным спросом, в первую
И грузовик не нужен: за что хвалили и ругали советский мотороллер «Муравей»
2 февраля 20222 фев 2022
36
1 мин