Найти тему
Непутевая Маша

Первый день на дистанте и уже три жалобы родителей в Управление образования

Вот и нас на этой неделе перевели на дистант. Долго сопротивлялись, но, похоже, что под давлением сверху, все же отправили детей по домам.

Слышала, как говорили, что родители звонили в Администрацию муниципалитета с вопросом, почему при такой статистике по заболеваемости школу не закрывают. И вот, закрыли.

Но спустя сутки на дистанционном обучении в Управление образования начали поступать звонки от родителей с жалобами. На что жалуются? Да все как обычно: много задают домашних заданий, ограничивают время отправки заданий и, даже на то, что учителя не прикладывают запись видео урока, чтобы и родители могли его посмотреть, дабы понять новый материал. Звонят не только в Управление и Администрацию, директору также поступают звонки жалующихся родителей. Вот просто веяние какое-то – жаловаться, причем, чем выше, тем, якобы, эффективнее. На самом деле, куда бы не жаловались родители, все равно вся информация стекается директору, и в первую очередь голова начинает болеть у него, а потом уже он раздает «на орехи» учителям.

Разные бывают ситуации, и не всегда имеет смысл жаловаться. Вот почему бы родителям сначала не пообщаться с учителем, выяснить, поговорить и, если уж не пришли вместе к какому-то обоюдному решению в создавшейся ситуации, тогда уж идти дальше. Иногда случаются конфликты просто на пустом месте, из-за недопонимания.

Вот один из последних.

Родители начальных классов отправляют выполненные задания детей учителю через мессенджер. Учитель попросила не отправлять ей работы после 19.00. Родительница возмутилась тем, что она не может отправлять задания к установленному сроку, так как приходит с работы не раньше 18.00. А потом нужно всех накормить ужином и, только потом, делать уроки с ребенком. Выполнение домашней работы, порой, затягивается до позднего вечера. И только ближе к полуночи она может отправить выполненную работу. На это она и пожаловалась в Управление образования. НО… она даже не удосужилась обратиться с этой проблемой к учителю. А если бы обратилась, то конфликта удалось бы избежать. Так как учитель принимала выполненные работы и на следующий день и даже через день. Единственная ее просьба была не беспокоить без особой нужды ее по вечерам, и на то у нее была серьезная причина, которую я не буду озвучивать. Да и не столь это важно, ведь, по сути в это время, даже с учетом второй смены, ее рабочий день закончен.

В итоге директор получил «нагоняй» сверху. Учительница в свою очередь, приняла свою порцию директорских «пряников» и заработала еще один нервный срыв. Сгоряча она написала заявление об уходе, но директор уговорил ее остаться.

Вот спрашивается, зачем нужно было «гнать эту волну»? Очередной раз показать учителям, кто в школе хозяин. Почему родители не хотят говорить с учителями, а только жалуются по любому поводу в вышестоящие инстанции? Что это, форма унижения учителя?

Благо, есть еще родители, для которых учитель еще авторитет и спасибо им за понимание и содействие в воспитании детей.

Будьте добрее друг к другу!
Взаимопонимания и терпения учителям и родителям! А на сегодня все.

С уважением ваша Непутевая Маша.