Найти в Дзене
Rutko Sandris

Выставка "Техно-классика Эссен" г.Эссен 2019. часть 3.

Ну как же на таких выставках без Феррари?!
Их тут было много. Ну не так конечно много, как Мерседес-Бенц или Порше, но тоже много.

-2
Ferrari 512 BB
Ferrari 512 BB
Ferrari 512 Berlinetta Boxer
Ferrari 512 Berlinetta Boxer

Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей с оппозитными двенадцатицилиндровыми двигателями, выпускавшихся компанией Ferrari c 1973 по 1984 год. Как и полагается.ю зарактеристики имела соответствубшие - 360лс, максимальная скорость 303 км/ч, 0-100 5,4 сек.
Учитывая то, что эта модель была ответом Феррари на выпуск новой модели Ламборгини, которая была представлена публике 2 годами ранее. Смотрится она в сравнении с Ламборнини Кунташ весьма блёкло.
Но к 1984 году Феррари собрались мыслями, и выкатили, на мой взгляд, один из красивейших автомобилей в мира, всех времён и народов!
Конечно я говорю о модели Ferrari Testsrossa. Если кто не знает, то на итальянском testa-голова, rosso - красный. те Феррари Красная голова. Так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет.

Ferrari Testsrossa
Ferrari Testsrossa
-6

-7
"Ребра" на воздухозаборниках, характерная черта Тестароссы.
"Ребра" на воздухозаборниках, характерная черта Тестароссы.

С технической стороны, это была наследница Ferrari 512 Berlinetta Boxer. Также двигатель оппозитного типа, 12 цилиндров, 5 литров, 390 лс, максимальная скорость 290км/ч у оригинальной модели, 315 км/ч у более поздних версий

Более поздняя модель Ferrari 512TR
Более поздняя модель Ferrari 512TR

Подъёмные фары, характерных признак 80-х, при модернизации заменили на спрятанные под стеклом
Подъёмные фары, характерных признак 80-х, при модернизации заменили на спрятанные под стеклом

Это была одна из самых удачных моделей Феррари. За всё время производства 1984-1996 гг, тираж самой Тестароссы, а также ее модификаций составил 9957 шт. И это несмотря на "конский" ценник более чем в 180000 долларов.
Но в 1987 году, на 40-вую годовщину фирмы, Феррари выкатываю модель, что лишила сна и аппетита всех состоятельных автолюбителей, да и сейчас при виде её заставляет сердце биться чаще. Конечно же я говорю о знаменитой Ferrari F-40.

Ferrari F-40
Ferrari F-40
Лого на заднем спойлере. При том, лого есть только на одной стороне.
Лого на заднем спойлере. При том, лого есть только на одной стороне.

Изначально её собрались сделать ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Но ажиотаж был такой, что пока она доходила до конечного покупателя, кто не миел "блата" на заводе, цена утраивалась, а от и учетверялась. При том, что это была изначально совсем не дешевая машина - 400 000 долларов. Ну и всяким нужным и уважанмым людям, Энцо Феррари лично разрешал в качестве исключения, в порядке поощрения, развешал произвести ещё "один" экземпляр сверх лимитированной серии. И наразрешал ещё почти на тысячу штук. Финальное количество произведенных автомобилей за 5 лет производства составило 1315 автомобилей.

-13
-14

Стоит сказать, что кроме исключительно запоминающегося дизайна, она обладала и хорошей управляемостью. И могла на треке, да в сухую погоду, да при наличии хорошего гонщика за рулём, показать приличный результат.
Году в 1995, для немецкого автомобильного журнала, на тот момент, молодой гонщик, но подающий большие надежды, по имени Михаель Шумахер, тестировал Lamborghini Diablo, Ferrari F-40, Jaguar XJ220, Bugatti EB110, Porsche 911 Turbo. И по результатам теста выдал, что лучшая из всех на треке Ferrari F-40. Попрошу заметить, что на тот момент он ездил за Benetton, и хвалить автомобиль конкурента ему было несруки.

-15
-16

Технические характеристики: Двигатель 2,9 литра, 478 лс, 325 км/ч, 0-100 3,8 сек.

-17
-18
-19

Выше представленные автомобили были на выставке в нескольких экземплярах. Оно и понятно, это "золотой фонд"

Но и кроме них, было на что от феррари посмотреть.

Феррари Дайтона
Феррари Дайтона
Ferrari 365 Daytona
Ferrari 365 Daytona

Феррари 365 Дайтона, производилась с 1968 по 1973 год. Выпушено всех модификаций было 1406 штук.
Типичный спортивный автомобиль высшего класса того времени. Если посмотреть, то силует, да и другие обводы кузова повторяли туже Lamborghini Espada, что дебютировала в том же 1968 году.
И с технической сороны, там было всё, как должно быть у такого автомобиля, двигатель V12, максималка 280 км/ч.

Ferrari 250GT
Ferrari 250GT
Феррари 250ГТ
Феррари 250ГТ
Ф
Ф
-25

Феррари 250ГТ.
Один из первых уличных автомобилей марки.
С технической стороны, всё как надо! Мотрор V12, и прочее, прочее, прочее.
Может в 50-тых он и был "бомбой", но меня он не возбуждает..

Ещё одна версия Ferrari 250. на этот раз 250GTO.
Ещё одна версия Ferrari 250. на этот раз 250GTO.
Ferrari 250GTO 1963 года
Ferrari 250GTO 1963 года
-28

В честь умершего сына, Энцо Феррари выпустил серию "младших" моделей пож названием Дино. В отличие от "старших" моделей, здесь не использовались 12 цилиндровые двигатели.

Ferrari Dino 246GT
Ferrari Dino 246GT
Феррари Дино 246
Феррари Дино 246

Прочие модели, что не вызвали у меня особого интереса.

Ferrari 550 Maranello Barchetta
Ferrari 550 Maranello Barchetta
Феррари 550 Маранелло-
Феррари 550 Маранелло-
Затрудняюсь  классифицировать модель. Что-то из 80-тых
Затрудняюсь классифицировать модель. Что-то из 80-тых

-34

Ferrari 348
Ferrari 348

Ferrari Mondial
Ferrari Mondial
Ferrari Mondial
Ferrari Mondial

#ferrari

#ferrari f-40

#феррари

#автоклассика

#суперкар

#суперкары

#supercar

#автомашина

#автомобиль

#автомобильная история