Скажу сразу, буду хвалить много и не слишком много ругать за минусы, игра мне настолько понравилась, что я ее дважды купил - на двух платформах, для сравнения - на ПК и на PS4. Ладно, поехали.
Итак, я прошел Киберпанк ровно один раз, точнее, лучше сказать - увидел одну из концовок. Насколько она получилась хорошей, насколько удачной и вообще, насколько игра нелинейна и что-то там есть еще, возможно, я смогу сказать после второго, м.б. третьего прохождения, но на текущий момент всё закончилось достаточно не плохо - в начале игры Ви бросила свою старую семью на колесах (я играл за Номада), чтобы в конце найти новую такую же и свалить с ней в закат, прихватив попутно с собой важных ей людей.
Джонни.... ну, он всю дорогу был занозой в заднице, и не смотря на все задушевные разговоры, не смотря на то, что, в целом, он все же сделал какое-то количество "хорошего", Ви осталась верной изначальному плану - выжить любой ценой. Вроде получилось.
Сразу немного эмоций. Так вот, не смотря на кривой запуск Киберпанка изначально, не смотря на то, что в нем до сих пор полно проблем (благо, на данный момент больше косметических), все равно - это блин самая лучшая игра для меня за последние несколько лет. Я даже наверное точнее скажу - это самая крутая, эмоциональная, впечатляющая и атмосферная игра со времен The Last Of Us 2, по крайней мере столько крутых эмоций мне не доставляла ни одна игра с тех пор. Сижу, прихожу в себя. Браво! Игр в открытом мире нынче полно, кажется их клепают все кому не лень, но вот игр в открытом мире с настолько круто проработанными персонажами, постановкой диалогов, анимацией и т.п. - это еще поискать честно говоря. Такое больше характерно для линейных сюжетных игр.
Буду ли перепроходить? Еще бы! Конечно. Буду смотреть другие фракции, другие варианты диалогов, ну и другого пола главного персонажа возьму... наверное )
Посмотрим. Но сейвы этого прохождения оставлю - по слухам, в марте вроде бы как готовят то ли крупное обновление, то ли DLC. И туда конечно же отправится мой мейн-перс.
P.S. Энивейс, эта игра все равно должна стать примером того, как AAA проекты делать не надо. Как минимум, не надо торопиться с релизом, если вы хотите сделать что-то по настоящему знаковое.
Дальше немного скриншотов (к слову о фоторежиме, м.б. еще отдельно про него напишу, м.б. нет, но сейчас скажу, что он тут довольно крутой - навороченный, можно даже немного двигать персонажа в пространстве, не только позы менять).
#cyberpunk 2077 #игры как искусство #видеоигра #видеоигры #videogames #rpg #rpgигры #cdprojectred