Найти тему

Как работать с клиентом если у вас возникают негативные ситуации?

Подписывайтесь в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/alvina_damirovna


1. Читать книги про общение.Про то, как правильно выражать мысли, без воды с сутью. Ищите книгу схожую на своё общение/проблему. Обратите внимание на автора Карнеги.


2. Читайте книги про продажи в них кроется смысл «общение = продажи»


3. Не торопитесь, если у вас есть опыт работы , у меня три года опыт - но я всё еще знаю очень мало!( Думайте как научиться, а не впасть в депрессию и апатию)


4. Просить совета - правильно. У нужного и опытного человека в возникшей ситуации сфере.Попросить: Дай совет😊🙏🏻 и рассказать ситуацию без предвзятого мнения. Как у меня в сторис, по вопросу с продюсером я взяла совет от человека из наставничества/смм.


5. Задавать вопросы клиенту, а не выдавать своё мнение. Выяснить сколько у него сомнений, проблем. Обьяснить свою обязанность. Извиниться сразу, но только один раз, если что то не выполнили. (Почему один раз, потому что от нескольких извинений - люди могут почувствовать вас слабым. Извиняйтесь только за проблему. Предложите несколько вариантов решений. Дайте клиенту решить свой запрос, но с вашей помощью. Вы покажите свою компетентность.


6. Не решаемых ситуаций - не бывает, не забывайте об этом.


7. Клиент - ваш гость. Он любит отношение,понимание, заботу.


8. Негатив \ не решается негативом. Личное мнение не высказываем - напомнила. Предлагаем - пути решений. Завершить решение проблемы, обязательно дайте себе отдохнуть. Можете на время не брать сложных клиентов, но спустя время вам придется их победить, чтобы развиться. Работая легко с любым гостем - вы будете развиваться быстро и повышать свой чек, вверх по лестнице карьеры.


9. Не получилось отработать со сложным клиентом - напишите себе мысль на бумаге, как желание. Научиться через 5 месяцев работать с любым типом людей. Хочу научиться понимать людей.
Пишите еще: как вы можете эти желания исполнить?!
- найти книгу психология общения с клиентом/другом, найти клиентов разного типа, а это значит - подать рекламу в группе вашего района и вам напишут новые клиенты. И так по всем желаниям рядом пишем действия.

10. Если вы находитесь в негативной ситуации - вспомните смешную ситуацию и переведите тему. Отвлеките клиента от негатива. Отработав,исправив вернитесь к проблеме - расскажите ее заново, покажите как вы её исправили.

Какие пути решений есть у вас? Давайте делиться! 💥🔥