Найти в Дзене
Сказки для взрослых девочек

НА СТЫКЕ МИРОВ_Глава 14

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 14

- Терри убил?! – воскликнула ошарашенная Алла, не сумев сдержать излишнюю горячность.

- Да, - холодно ответила Эйра.

— Это ошибка, я уверена! Он не смог бы!

- Смог. Никакой ошибки. Ты разве забыла, что мы не ошибаемся? – глаза Эйры колючими льдинами впились в лицо Аллы.

- Могу я узнать хоть какие-то подробности? – уже спокойнее спросила Алла.

- Я не обязана тебе их сообщать. Но, поскольку это твой брат, и ты можешь быть нам полезной в его поисках, скажу. Он убил женскую особь, предназначенную ему в пару.

- Майру?

- Да.

- Но почему?

— Это нам неизвестно. Они перешли вместе. Она последовала за ним, как и положено правильно воспитанной половине. Что произошло здесь, нам неведомо, но шесть лет назад он скрылся, а Майру обнаружили мертвой.

Сказать, что Алла была в шоке, значит, ничего не сказать. Терри? Её любимый братик? Который и муху убить не способен? Мух, конечно, он только здесь повстречал, но все равно не способен. Или это опять проверка Хранителями её самой? Похоже, её будут проверять бесконечно. Как же быть? Общаться с Таней категорически теперь нельзя. И, благодаря ей, теперь и Кайвен «под колпаком». Хотя… он, чувствуется, и так был под колпаком. Явно же, что его использовали вслепую, полагаясь на его чувства к ней, Алле. И не прогадали. Мысли Аллы лихорадочно метались. «Так! – скомандовала она себе. – А ну, возьми себя в руки немедленно! Еще не хватало, чтобы вот сейчас, когда осталось выждать всего лишь год, проколоться на мелочи. Думай, Алла, думай! Ты их уже не раз обводила вокруг пальца, у тебя и на этот раз всё получится. Главное – спокойно!» Эйра продолжала сверлить её взглядом, Алла подняла голову и спокойно встретила холодный взгляд Хранительницы.

- Спасибо за то, что сообщила, Эйра. Твое доверие бесценно для меня, - ровно произнесла Алла.

- Надеюсь, - ответила Эйра. – Надеюсь, что это так, и ты не совершишь непоправимое.

- Не понимаю, о чем ты.

- О твоем брате. Когда найдешь его, не вздумай покрывать, мы все равно узнаем. Лучше приходи сама, а еще лучше, чтобы и он пришел сам. Тогда у него, возможно, будет шанс. Всё, иди. И придешь только если найдешь Терри. Или я тебя сама найду, если возникнет необходимость.

Эйра отвернулась к окну, Алла сдержанно простилась, вышла в прихожую и спустилась вниз, во двор. Опустившись на скамью возле подъезда, она, наконец, сделала глубокий вдох. Там, в квартире, казалось, сам воздух был тяжелым и холодным, настолько трудно было дышать. Нужно дождаться Кирилла и скорее домой, находиться даже возле подъезда было невыносимо.

Дверь распахнулась, выпуская Кирилла.

- А ты чего здесь? – удивился он. – Я думал, ты подождешь там, в квартире.

- Эйра дала понять, что аудиенция окончена. Да и сил никаких уже не было оставаться там. Пойдем скорее отсюда.

Она встала, взяла Кирилла под руку и повела прочь, подальше от этой обшарпанной пятиэтажки. Слегка повернув голову, Алла увидела в окне второго этажа знакомый силуэт. Эйра, похоже, так и осталась стоять там, где Алла ее оставила. Наблюдала за ней.

- Что случилось, любимая, на тебе лица нет? - спросил Кирилл, когда они, наконец-то, очутились дома.

Войдя в прихожую, Алла вдруг сразу обмякла и опустилась на скамью, почувствовав себя опустошенной. Кирилл подошел ближе, помог ей разуться, принес мягкие домашние тапочки, подхватил на руки, отнес в комнату и усадил в кресло. Кресло приняло Аллу, окутав уютом и покоем. Она расслабилась, прислушиваясь, как Кирилл на кухне гремит посудой. Двигаться не хотелось, она откинулась на спинку и прикрыла глаза, чувство было такое, будто ее выжали, как тряпку, и бросили куда-то в угол. Из кухни показался муж с подносом в руках. На подносе чайник, чашка и тарелка с бутербродами.

- Извини, все, что мог приготовить наскоро. Тебе нужно подкрепиться. Может, чего покрепче плеснуть?

- Нет, не нужно. Спасибо, родной, - тихо ответила Алла, слабо улыбнувшись.

- Давай, ешь, потом расскажешь, что узнала.

Поглощая бутерброды и запивая их чаем, Алла почувствовала, что действительно страшно голодна, несмотря на то что они с Кириллом перед визитом к Хранителям, плотно пообедали. Видимо, общение с Хранителями, отняло у женщины слишком много сил. Проглотив остатки чая, Алла почувствовала себя в разы лучше, будто силы начали возвращаться к ней. Она поставила чашку на поднос и повернулась к Кириллу.

- Она сказала, что Терри убил Майру.

- Терри?! – воскликнул Кирилл совершенно так же, как совсем недавно Алла.

- Да.

- Не может такого быть, - убежденно возразил муж. – Она обманывает тебя.

- Зачем ей это? – пожала плечами Алла. – Нет, Кирилл, это похоже на правду. Она сказала, что он помогал Селене прятать дочь. И скрылся, убив Майру. Шесть лет назад.

- И что ты ей ответила?

- Кирилл, это ловушка.

- В смысле «ловушка»?

- Хранители ни на минуту не переставали искать Селену. Они знают, что мы были близкими подругами. Да, мы перешли вместе, здесь тоже поначалу тесно общались. Потом она вышла замуж за Лёню, родила Лилю. Я отговаривала её, но Селена продолжала твердить, что вырастит воина, который ни за что не достанется Хранителям. Когда Хранители потребовали отдать ребенка, Селена с мужем и дочкой скрылись. Немного помогла я, но потом их следы затерялись, и мы на какое-то время потеряли с ней связь. Но она всегда знала, что я чувствую ее ребенка и, если что, найду ее. Хорошо, что об этом знала только Селена…

- И что потом?

- Я первое время чувствовала присутствие Хранителей. Следили они за мной так, что практически по пятам следовали, хоть и на глаза не показывались. Но ты же знаешь, как я чувствую… Потом они пропали, видимо, интерес ко мне утратили, поняв, что я не знаю, где Селена. А спустя несколько лет, Селена с семьей вернулась сюда. Это было разумно, вряд ли Хранители могли предположить их возвращение. А Селена сказала, что это необходимо для дочери – быть ближе ко мне, когда подрастет.

- Как это?

- Кирилл, я сама ничего не понимаю. Но у нас с Лилей какая-то связь… Не знаю, почему. Но я чувствую ее, а она меня. Может, это от матери ей передалось? Только вот усилилось в разы, с Селеной у нас такого не было. Вернее, было, но не на таком уровне. А я за все последние годы, которые общалась с Лилей и обучала ее кое-чему, поняла одно: ее способности будто подпитывались мною. Эйра права: дочь Селены нечто особенное. Поэтому они так охотятся за ней.

***

Шесть лет назад.

Алла отворила дверь и зашла в прихожую. День сегодня выдался тяжелый, было сразу несколько трудных пациентов. Она ехала домой и думала, как сейчас примет ванну с ароматной пеной, поужинает чем-нибудь легким и пораньше ляжет спать. Честно признаться, все последние дни были непростыми. Потеря подруги не прошла бесследно для женщины. «Кажется, я теперь знаю, где находится то, что люди называют душой, - думала Алла. – Болит прямо в груди, в самом центре. Наверное, там она и расположена, душа».

Она пошарила по стене и щелкнула выключателем. Комната заполнилась мягким светом. Алла вздрогнула.

- Добрый вечер, - произнесла сидящая в кресле женщина.

- Добрый, - приветствовала в ответ Алла, понимая, что всем ее мечтам о ванне, ужине и крепком сне пораньше, не суждено сбыться. – Чему обязана?

- Хочу пригласить тебя прогуляться с нами, Ауна, - ответила Эйра.

- У вас ко мне какие-то претензии? – осторожно спросила Алла.

- Пока нет, - холодно сказала Эйра. – Но есть дело. Ты не имеешь права отказывать в помощи Хранителям.

- Нет, конечно, нет, - согласилась Алла. – Какого рода помощь от меня требуется?

- Твои способности чувствовать «своих». Собирайся, едем.

Алла вздохнула, поняв, что даже чашку кофе ей выпить сейчас не удастся. А так хочется!

Они спустились вниз, где в машине их ждали Соулин и Гловлен. Эйра села на пассажирское сиденье рядом с водителем, за рулем сидел Гловлен. Алла и Соулин расположились сзади. Гловлен повернул ключ, и машина медленно выехала за пределы двора. Ехали молча, Эйра ни разу не оглянулась на Аллу и даже ни разу не взглянула на нее в зеркало. У Аллы возникло дурное предчувствие, которое усиливалось по мере продвижения по городу и, наконец, окончательно сформировалось, когда автомобиль свернул к группе знакомых домов.

- Выходите, - скомандовала Эйра.

Хранители вышли и направились к до боли знакомому подъезду. Алле не оставалось ничего, кроме как следовать за ними.

Самым страшным и трудным было зайти в квартиру Селены. Да так, чтобы ни один мускул на лице не дернулся. Остановиться в прихожей, будто она здесь впервые. Изобразить любопытство, разглядывая все кругом. И не дать непрошенной слезе навернуться на глазах. Иначе смерть…

- Где мы? – спросила Алла.

- Неважно. От тебя требуются твои неординарные способности. Кое-кто из эмигрантов уехал, не предупредив. Походи, осмотрись. Да тебе самой лучше знать, как действовать. Нам пригодятся любые зацепки, - ответила Эйра.

Алла медленно двигалась по квартире, делая вид, что ищет выключатели, натыкается на предметы, растерянно осматриваясь, словом, изображая свой первый визит сюда. Она боялась, что где-нибудь увидит фото погибшей подруги. Селена никогда не выставляла фотографий, но Хранители вполне могли устроить Алле провокацию. К счастью, такого не случилось. Краем глаза она видела, что за ней наблюдают с пристальным вниманием. «Понятно, - подумала Алла. – Они ждут моей реакции, надеясь, что я на эмоциях как-то проявлю себя. И тогда возьмут меня в оборот. Ну уж нет, дудки! Не дождетесь! Спокойно, детка, еще спокойнее. Ты их сделаешь». Она вышла в коридор, обошла кухню, осмотрелась там. Хранители следовали за ней по пятам. Алла поняла, что ванную комнату проигнорировать нельзя ни в коем случае, иначе навлечет на себя подозрения. Собравшись с духом и сохраняя непроницаемое выражение лица, Алла открыла дверь туда. Внутренне содрогнувшись, она сделала шаг внутрь. Ванная сияла чистотой, все было вычищено, приведено в идеальный порядок. «Значит, здесь их нашли, - подумала Алла с горечью. – Жили долго и счастливо и умерли в один день. Звучит как издёвка. Да уж, сказки…» В глазах предательски защипало… Она опустила голову и, сделав над собой невероятное усилие, взяла себя в руки, оставаясь совершенно бесстрастной. Прикрыв глаза, Алла поводила головой из стороны в сторону, затем вышла из ванной.

- Эйра, мне жаль, но ничего нет. В ванной вроде бы что-то почувствовала, но слишком неясное. Здесь, похоже, всё тщательно вычистили, зацепиться не за что, - виновато вздохнула Алла.

- Досадно, - произнесла Хранительница. – Хотя, нечто подобное я предполагала. Идем.

Они вышли из квартиры, спустились по лестнице и вышли во двор.

- А чья это квартира? – невинно спросила Алла.

Все трое Хранителей промолчали. Гловлен снова сел за руль. Соулин открыл заднюю дверь автомобиля перед Аллой.

- Садись в машину, - приказала Эйра, забираясь на сидение рядом с водителем.

Снова ехали в гробовом молчании, только Эйра изредка бросала взгляды в зеркало, наблюдая за Аллой. Но девушка держалась невозмутимо. Хранители доставили ее домой. Когда Алла вышла из машин, Эйра окликнула её:

- Ауна, я тебя предупредила.

- Ты о чем? – удивилась Алла.

- Ты знаешь. Не делай глупостей.

Машина сорвалась с места, Алла поднялась к себе. Ни о какой ванне она уже не мечтала. Зайдя домой, она захлопнула за собой дверь, сползла по стенке на пол и разрыдалась. Кто бы знал, ЧТО она сегодня испытала в квартире подруги, ЧТО она там почувствовала… Надо держаться, держаться ради Лили… Они ее не получат…

***

Выслушав рассказ Аллы, Кирилл задумался. Похоже, жена права: Хранители решили использовать и его тоже. Он вспоминал, как безумно скучал по Алле, как корил себя за то, что не решился переходить. Как корил себя за это, понимая, что у любимой теперь своя жизнь, без него. Он просто предал её… И вот совсем недавно Гловлен вдруг почему-то стал рассказывать ему об Ауне. О том, как она выходила замуж, как спустя несколько лет рассталась с мужем. Что работает она в клинике, лечит детей… Кирилл почувствовал, как былое всколыхнулось в нем с новой силой.

И решился на переход.

Вернее, его подтолкнули к этому решению, получается…

- Значит, они тебя решили обложить со всех сторон, - задумчиво произнес Кирилл. – Заодно еще и меня подключив.

- Не найдя следов ребенка, они вернулись, справедливо полагая, что ее все же прячут здесь. Поэтому я снова под подозрением. Мне снова устроят слежку, а, возможно, опять придумают проверку. Только на этот раз меня основательно взяли в тиски. Им мало наблюдения за мной на улице, они еще и в дом мне решили подослать… тебя.

- Алла! - потрясенно воскликнул Кирилл.

- Извини, родной, я не обвиняю тебя, я просто говорю о том, что, как я предполагаю, задумали наши Хранители.

- Ты права, пожалуй. Сегодня Гловлен, пока мы с Соулином формировали мою личность для документов, все время мне повторял, как все для меня хорошо сложилось и как вовремя Хранители организовали мой переход. И выражал надежду, что я отплачу услугой за услугу, когда это понадобится.

- Гловлен прямой, как шпала, - усмехнулась Алла. – Это небе не Эйра с ее изощренностью. Я уверена, что Селену с мужем она лично ликвидировала, обставив все как суицид. Я там в ванной почувствовала ее след, только она не в курсе. У Гловлена и Соулина все проще. На ликвидацию еще одной, известной мне, семьи, ходили явно они сами. Вот там и расследовали убийство. А дело Селены сразу же закрыли. Знаешь, Кирилл, я думаю о том, с каким удовольствием я сама расправилась бы с этой тварью… Ты понимаешь, что происходит? Они и здесь не дают нам жизни!

- Успокойся, родная. Сейчас эмоции ни к чему. Я уверен, что когда-то все это изменится. А сейчас нам надо решить, как мы будем жить дальше.

- Ну, Таню я уже предупредила. Видеться с ней мы не сможем, в клинику она тоже не приедет, все общение сведем к телефону и скайпу. Именно это ты и должен был отследить, по мнению Хранителей, - Алла лукаво улыбнулась. – Лиля в городе пока не появится. На все лето Таня хотела увезти ее и сына куда-то. То есть, выгадываем еще три месяца. А там, возможно, они устроят Лилю в школу еще где-то, чтобы не возвращаться сюда. Посмотрим. Главная задача – протянуть совсем немного времени. Тревожит меня только одно пока – выставка картин Лили.

- Она ведь прошла, - не понял Кирилл.

- Да, но несколько ее работ купили. Пять картин забрали прямо с выставки. Но еще кто-то интересовался ее работами, он зайдет позже. У меня такое чувство, что это неспроста. Я знаю, что я чувствую, я просто знаю.

- Послушай, милая, давай решать проблемы по мере их поступления. То, что кто-то интересовался, еще не означает, что он появится. Возможно, что интерес иссякнет. Но уж если этот человек появится, тогда и будем думать, что делать. Согласна?

- Да. У тебя способность раскладывать все по полочкам всегда была лучше моей, - кивнула Алла.

- Должен же я хоть в чем-то превосходить тебя, - засмеялся Кирилл. – А как ты намерена искать Терри? Мы ведь теперь с тобой оба «под колпаком»?

- Никак, - ответила Алла. – Я не буду его искать, это будет подставой для Хранителей. Когда придет время, он сам появится, вот увидишь. Терри обязательно найдет способ выйти на связь.

#мистика #сверхъестественное

#фэнтези #иные миры

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Начало ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .