Найти тему
Автострастный

Тюнингованный ИЖ-2715 почти без дорожного просвета — неужели в Одессе дороги как стекло?

Для горных серпантинов подвеска что надо
Для горных серпантинов подвеска что надо

Как-то давно не приходилось бывать в Одессе. В море места нет, по новостям жалуются что цветет. Но о дорогах так вообще не понятно. Неужели они круче чем в Японии? Ниже это ИЖа разве что-то в стиле босодзоку и то у нас если попадается. то не далее выставочной площадки.

Хорошо наверное на ухабах кормой садится
Хорошо наверное на ухабах кормой садится

Если слухи правдивы, то раньше этот ИЖ-2715 использовался по предназначению — хлам возил. И некие ребята SPORT WORKS, по какой-то личной причине, выбрали этот пикап 88-го года для своего тюнинг проекта. Название «Мэйсон» конечно не самое цепляющее, но так не всем книги писать.

В кабину заходить на корточках
В кабину заходить на корточках

До начала работ, ИЖак 10 лет простаивал без движения в гараже. Хоть родной движок и был вполне ходовым, но на замену решились взять ВАЗовский от «Копейки». Чтобы впихнуть его в заводское подкапотное пространство, пришлось повозиться со сварочным аппаратом. От большого энтузиазма что ли, но движок приналадили за пару дней.

Начало пугающее
Начало пугающее

А теперь к сути. С новым двигателем пикап заметно просел спереди. И чтобы все казалось равномерным, пришлось приспустить и корму. Поскольку штатные покрышки стирались при езде в хлам, поставили более узкую резину. И наконец же, при всех начальных ожиданиях, пневмоподвеска тут отсутствует. Вот отсюда и вопрос, как днище, отполировано как нужно?

Главное выбранный кадр
Главное выбранный кадр