Трудно не иметь мнения о Toyota Prius 2020 года. Выразительная форма автомобиля, впечатляющая экономия топлива и разумная цена сделали его любимым среди водителей, заинтересованных в экономии топлива. Но газ дешевый, и конкуренты наверстывают упущенное, что делает Prius 2020 года менее выдающимся, чем раньше.
Мы оцениваем состав в 6.0 из 10, давая ему очки за его просторный интерьер и, конечно, его экологичность. Однако ездить скучно.
Модельный ряд Prius выпускается в версиях L Eco, LE, XLE и Limited, более высокие версии которых предлагаются либо с полным приводом, либо в виде гибридного Prius Prime.
Все они используют 1,8-литровый ряд-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), электродвигателем и аккумулятором. Базовые версии зарабатывают до 56 миль на галлон в сочетании в соответствии с EPA. С Prius Prime 2020 года Toyota меняет аккумуляторную батарею большего размера, что позволяет этой версии работать около 25 миль только на электричестве. В прошлом году модельный ряд был дополнен зимней полноприводной версией, удобной для штата, которая включает дополнительный электрический двигатель для привода задних колес на городских скоростях.
Независимо от версии, ни один Prius не разгоняется и не поворачивает на поворотах с энтузиазмом, хотя качество езды хорошее.
Prius достаточно просторен внутри, с 27 кубическими футами грузового пространства и приличным пространством для ног вокруг. Новый 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий в этом году добавляет совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa (но без Android Auto), а также включает порты USB и Bluetooth. Более дорогие версии включают 11,6-дюймовый сенсорный экран, похожий на Tesla, который расположен вертикально и включает в себя множество климат-контроля. Попробуйте перед покупкой.
Prius 2020 года выпускается с особенно высокой степенью активного защитного снаряжения для автомобиля, стоимость которого в базовой форме составляет менее 25 000 долларов США. Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию, в то время как мониторы с "слепым пятном" поставляются во всех версиях, кроме самой дешевой. Результаты федеральных и независимых краш-тестов также в значительной степени были хорошими.
2020 Toyota Prius
стайлинг
Экологичность не должна означать неряшливость, но никто не назовет Toyota Prius 2020 года нокаутом.
Toyota Prius 2020 года была сформирована ветром, а не модой, что означает, что это не похоже на большинство новых автомобилей. Его взгляды заняты внутри и снаружи, и мы оцениваем его как 3 из 10 с точки, вычтенные из среднего для его интерьера и экстерьера.
В отличие от первого Prius, появившегося более двух десятилетий назад - да, время также экономит газ, - последняя модель очень старается сделать заявление. Его основная форма яйца остается, но со сложным, низко расположенным носом и высоким хвостом. Есть так много строк, спорящих друг с другом, что Prius начинает напоминать нам о времени обеда, когда дом всей семьи. Гармония редка и кратка.
Prius Prime достигает того, что мы считали невозможным, добавляя еще более оживленную морду.
Внутри дела обстоят не намного лучше, хотя новый стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий в этом году, по крайней мере, добавляет дозу технологий, отсутствующую в прошлогодней модели. Версии более высокого класса по-прежнему предлагают вертикальный 11,6-дюймовый сенсорный экран, который уменьшает помехи и выглядит хорошо с блестящим черным пластиком, но вряд ли улучшит ситуацию настолько, чтобы заслужить очко. Новый полностью черный оттенок, доступный в Prius Prime в этом году, по крайней мере хорошо маскирует некоторые смешанные линии.
Toyota Prius
Производительность
По общепринятым меркам, Toyota Prius 2020 года далека от производительности машины.
Toyota Prius 2020 года - это компетентная машина, предназначенная для того, чтобы глотать топливо, а не жрать его. Это не оправдывает его тупое рулевое управление, хотя. Мы ставим две точки за медленное ускорение и отсутствие мастерства управления, что приводит нас к 3 из 10.
В повседневной езде, 2020 Prius является компетентным. 1,8-литровый inline-4 имеет номинальную мощность 95 л.с. и сочетается с электродвигателем мощностью 53 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 0,75 кВт-ч для общей номинальной мощности 121 л.с. Полноприводные версии добавляют дополнительный электродвигатель на заднюю ось, который не меняет выходной мощности, хотя и увеличивает вес примерно на 150 фунтов, отчасти благодаря большему 1,2-киловатт-часу аккумуляторной батарее, состоящей из никель-металлогидридных элементов. Говорят, что лучше адаптироваться к местам с холодной погодой, где пригодится полный привод.
Неважно, ведущие колеса, Prius набирает скорость разумно, но не быстро. Передача требует планирования заранее для лучшего исполнения. Соответствующий Prius Prime предлагает 25-мильный электрический диапазон, но в остальном ездит как его братья и сестры. При одной только электрической мощности Prius Prime разгоняется уверенно и тихо по городу.
Полноприводная система обеспечивает хорошее сцепление со старта на скользкой местности, а двигатель задней оси отключается при скорости выше 43 миль в час. Это лучше, чем ничего, но низкий клиренс Prius, продиктованный его аэродинамическим дизайном, означает, что глубокий снег будет проблемой.
Не ищите полноприводный Prius, который будет работать по-другому, даже если мощность распространяется на все четыре поворота. Жесткая рама автомобиля частично используется совместно с Toyota C-HR и обеспечивает мягкую и спокойную езду. Рулевое управление быстрое и легкое, но без обратной связи. Тормозная система обеспечивает рекуперативную мощность для аккумуляторных блоков и обеспечивает лучшее ощущение педали, чем у большинства гибридов
2020 Toyota Prius
Комфорт и качество
Toyota Prius 2020 года имеет просторный грузовик и вместительный салон.
Toyota Prius 2020 года предлагает хорошие сидения для пяти взрослых, при условии, что они не слишком высоки, а его грузовой отсек может доставить домой большую покупку. Мы оцениваем его 6 из 10 за его удобство и полезность.
В этом году во всех версиях Prius 2020 года могут разместиться пять пассажиров - прошлогоднее причудливое двухместное заднее сиденье в Prius Prime было опущено.
Стандартные передние сиденья достаточно удобны, а дополнительная регулировка мощности делает сиденье водителя еще более гибким. Водители задних сидений найдут 33,4 дюйма пространства для ног, что на практике выглядит намного лучше, чем на заднем сиденье, благодаря хорошо спроектированной спинке переднего сиденья. Впрочем, место для головы на задних сиденьях вполне подходит для более высоких гонщиков
Хэтчбек Prius не конкурирует с внедорожниками за полезность, но он превосходит большинство небольших автомобилей, предлагая 27 кубических футов для хранения багажа.
Одно из мест, где автомобиль демонстрирует относительно низкую цену, - это внутренняя отделка. Зернистый пластик достаточно хорош, но блестящий пластик, который Toyota использует повсюду, ощущается так, как будто со временем он покажет следы, что было нашим опытом в предыдущих поколениях Prius.
Toyota Prius
безопасности
Toyota Prius 2020 года успешно прошла краш-тесты и оснащена технологией предотвращения столкновений.
Toyota Prius 2020 года - и скромный, и безопасный выбор. Федеральные и независимые тестеры наградили автомобиль высокими оценками, и каждая версия в стандартной комплектации оснащена функциями предотвращения столкновений. Только плохое зрение сзади сдерживает экономную маленькую машину.
Мы оцениваем состав в 9 из 10.
Приз в этом году не был оценен IIHS, но мы не видим оснований полагать, что он не получит награду Top Safety Pick прошлого года. Prius получил «Хорошие» оценки во всех случаях, кроме сложного теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который имитирует удар стационарным объектом, таким как телефонный столб. В этом тесте он получил оценку «Приемлемо», и IIHS присвоил его фарам.
В своих тестах Prius прошлого года, NHTSA оценил автомобиль пять звезд в целом, с четырьмя звездами для лобового удара и четыре в расчетном измерении опрокидывания.
Все модели Prius 2020 года включают в себя автоматическое экстренное торможение, в то время как в топовых версиях предусмотрены мониторы слепых зон и дисплей с опережением. Эта технология полезна, учитывая мощные задние стойки крыши, которые затрудняют заднее зрение при выезде с дороги или парковки.
2020 Toyota Prius
Характеристики
Toyota Prius 2020 года поставляется с большим количеством оборудования.
Начиная с $ 25000, линейка Toyota Prius 2020 года предлагается в четырех комплектациях, включая стандартное подключение смартфонов в этом году.
Мы оцениваем диапазон Prius на 7 из 10 в связи с его хорошими функциями безопасности и удобства и обновленной информационно-развлекательной.
Базовый Prius L Eco стоит около 25 150 долларов США и включает в себя функции питания, автоматическое экстренное торможение, зажигание без ключа, адаптивный круиз-контроль и новый 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий с тремя портами USB, совместимостью Apple CarPlay и Amazon Alexa (но пока нет). Android Auto) и возможность подключения Bluetooth.
Базовая версия - наш выбор в линейке. Для пассажиров, это покрывает основы просто отлично. Тойота в размере $ 1300 за Prius LE может быть полезна для некоторых покупателей мониторов для слепых зон, складывающегося заднего сиденья и стеклоочистителя заднего стекла.
Крупные покупатели найдут обивку из синтетической кожи, подогрев передних сидений, 11,6-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных мероприятий, головной дисплей, легкосплавные диски и зарядное устройство для беспроводного телефона за 33 300 долл. США Prius Limited. Даже это не плохая ценность, учитывая все обстоятельства.
Полный привод предлагается в комплектациях LE и XLE примерно за 1300 долларов, а Prius Prime стоит на 2300 долларов дороже, чем стандартный автомобиль, и его можно приобрести в комплектациях LE, XLE и Limited.
2020 Toyota Prius
Экономия топлива
Трудно найти более экономичный автомобиль, чем Toyota Prius 2020 года.
Независимо от того, какую Toyota Prius 2020 года вы выберете, EPA заявляет, что в совокупности ожидает более 50 миль в минуту. Этого достаточно для оценки 8 из 10 по нашей шкале, которая является самой высокой, которую мы присуждаем гибридным автомобилям.
Однако не все модели Prius созданы одинаково. База Prius L Eco носит скользкие шины, которые обеспечивают лучшие показатели: город на 58 миль на галлон, 53 шоссе, 56 в сочетании. Другие переднеприводные накладки зарабатывают 54/50/52 миль на галлон. Выберите полный привод, и EPA снизит эти цифры до 48/43/46 миль на галлон.
Prius Prime рассчитан на 54 миль на галлон вместе взятых и может проехать до 25 миль на одной электрической энергии.