О концептуальной уникальности прекрасных курортов Soneva лучше всего можно сказать словами его собственника Сону, принимающего наряду с супругой Эвой непосредственное участие в управлении сети отелей. Это позволяет не идти на компромиссы и развивать свою философию на курортах.
В первую очередь Сону подчеркивает, что он не хозяин, а хранитель того, что имеет, того, что существовало задолго до него. Его уникальное видение вдохновлено природой, ее величием, тайной и очаровательной красотой.
В своих резортах они конечно же стремятся к инновациям, но только рука об руку с окружающей средой.
Он считает своей задачей создавать запредельные впечатление, где открытие нового - это образ жизни. В Soneva роскошь, здоровье и устойчивое развитие - не противоположности, это тройка, которая работает в гармонии. Как этого добиваются? Концепцией "интеллектуальная роскошь".
В понимании Сону роскошь - это не золото и мрамор, роскошь - это редкость, это то, что может затронуть струны души, когда ты это попробуешь .
Это свежий салат, который еще утром был выщипан в саду, это просто сидеть снаружи и наслаждаться звездами за ужином или наблюдая за ними в самый большой телескоп на Мальдивах, или поговорить с кем-то вроде Базза Олдрина, второго человека на Луне, астрономического резидента отеля.
Все это редкие впечатления для городского жителя. Soneva - бренд, который вдохновлен редкими впечатлениями.
Шкафы и гаражи состоятельных людей уже полны, теперь их копилка пополняется впечатлениями. Кто-то может быть самым богатым человеком в мире, но не может себе позволить провести неделю босиком.
Об остальных редких возможностях, которые с радостью предоставляют в Soneva, расскажем в следующем посте.