“Во дура набитая! Документы ей Лешка не приносил. - внутренне негодовал Миша. - Ага! Так я и поверил! Врет все. У нее документы! Я все перерыл в квартире Лешки, там их точно нет! И как теперь мне их достать? Как к этой Лешкиной девице в дом попасть? Может, влюбить ее в себя? А че, если она в Лешку втюрилась, то чем я хуже?”
Миша шел по заснеженной улице и мысленно чертыхался. Марина ему совсем не нравилась.
“Эдакая девочка-припевочка. Правильная вся, воспитанная. Хрен его знает, на какой козе к ней подъехать. Интересно, как это моему братцу-уголовнику удалось произвести на эту домашнюю курицу впечатление? Ах да, он же притворялся кем-то другим. Ок! И я притворюсь. Иначе мне конец! Интересно, откуда они узнали, что убили не того? Неужели в ментуре сдали?”
Раздался звук сигнала. Миша увидел надвигающийся на него по тротуару трактор и резко отскочил в сторону, погрязнув по колено в снегу.
Миша громко матюгнулся так, чтобы его точно услышал проезжающей мимо тракторист, и показал комбинацию из трех пальцев со средним посередине, усвоенную им из американского кино.
Не успел Миша войти в квартиру, снять пуховик и разуться, как к нему из комнаты вышла мама. Миша посмотрел на нее и заметил, что она чем-то встревожена.
- Мишка, ты где ходишь? Тут тебя какие-то парни спрашивали. Я сказала, что не знаю, где ты. Они попросили твой телефон.
- И ты дала?
- А что, не надо было?
- Блин, мам, конечно, не надо было! Кто тебя просил вмешиваться в мои дела?
- А чего не предупредил? - обиженно спросила мама. - Откуда же я знала, что твой телефон - тайна о семи печатях?
- Да фиг с ним, дала и дала, разберусь! Похавать есть че? - Миша, как только вошел в квартиру, сразу уловил вкусный запах, доносившийся с кухни.
- Да, там на плите. Сам справишься? - в голосе мамы еще звучали нотки обиды.
Миша обнял маму.
- Конечно справлюсь, не маленький. Иди, отдыхай, мам, и прости меня дурака, сам не знаю, чего вспылил.
Миша сидел за столом и медленно, в задумчивости ел приготовленный мамой домашний борщ. Борщ был вкусным, наваристым, настоящим, таким, каким он помнил его с детства и таким, какой он любил. Чтобы в меру жирный, в меру кислый, со свежей зеленью и со свежей капустой, немного хрустящей на зубах.
Звонок телефона, лежавшего рядом на столе, раздался в аккурат, когда Миша сидел с набитым ртом. Он увидел незнакомый номер и чуть не подавился. Первым порывом было взять и ответить, но он решил, что сначала спокойно пообедает. И возьмет трубку только когда дождется следующих звонков. А то, что они будут, Миша ничуть не сомневался.
На пороге возникла Наталья Евгеньевна.
- Мишка, слушай, а ты не знаешь, куда Лешка документы на квартиру задевал? Что-то я их нигде найти не могу.
“И эта туда же! И чего вы все так над этой квартирой трясетесь? Эка ценность!” - мысленно подумал Миша, а вслух с улыбкой ответил:
- Мам, я понятия не имею, тут где-то, надо поискать, не иголка же.
- Да искала я уже и не нашла. - махнув рукой, с досадой сказала Наталья Евгеньевна. - Думала, ты в курсе. Точно украли, когда в квартиру кто-то залез. И что нам теперь делать? Миш, может в полицию обратиться?
- Мам, не надо в полицию, ты же знаешь, как там все делается, вон даже убийство Лешки спустили на хулиганство и дело по быстренькому закрыли. Мам, ты не переживай. Найдем мы документы. Все будет хорошо!
На телефон Миши снова позвонил тот же незнакомый номер. Миша в очередной раз не ответил. Поблагодарив маму за обед и сославшись на неотложные дела, он оделся и вышел из дома.
Продолжение следует...
Начало.
Навигация по каналу.