Как-то в комментариях Влада Вишня мне написала, что я собираю донаты на дзене, но при этом не пытаюсь найти подработку. Сейчас у меня появилась такая возможность, но я сомневаюсь, что справлюсь. Вот хочу услышать мнение своих читателей. Хорошо бы, если бы статью прочитала Влада и тоже высказалась в комментах.
Всем привет, с вами Ольга).
Сегодня я опять отхожу от своего контент-плана. Продолжение истории будет через несколько дней. Мой ноут уехал в ремонт. И эту статью я пишу с телефона. Во-первых, надо его почистить от пыли и поменять какую-то там пасту. Это мне Дима уже давно твердил. Во-вторых, Дим Димыч залез на стол и повыковыривал мне кнопки прямо у брата под носом, пока тот сидел в телефоне. Сломал крепления, кнопки надо менять. А со сломанными кнопками писать очень неудобно))).
Брат договорился со своим другом, что тот мне всё починит, поменяет кнопки, почистит, и поменяет эту самую пасту. Парня этого я знаю, он надёжный, можно ему доверить ноут). Сделает он мне всё бесплатно, у них с братом свои расчёты и своя взаимопомощь, они там сами договорятся между собой, я туда не лезу). Надо только подождать некоторое время). Как только комп приедет домой, думаю, продолжу писать начатое.
А теперь к главной сути. Мне предложили подработку. То же самое, чем я занималась в позапрошлом году - работа с документами на водопровод разьездного характера. А я, если честно, не знаю, что ответить, сомневаюсь, что справлюсь. Муж разрешил, но с условием, что я буду больше успевать дома, а то сплю целыми днями и всё делать приходится ему))). Как вы понимаете, условие практически невыполнимое).
Для того, чтоб вы поняли, о чём речь, я решила расписать, что мне придётся делать во всех деталях и подробностях. Иначе у вас может возникнуть недоумение, почему в позапрошлом году с младенцем на руках я справлялась, а теперь вдруг сомневаюсь. Распишу всё в сравнении.
Итак, поехали, что мне предстоит делать, плюсы и минусы по сравнению с прошлым опытом и цена вопроса).
1. Разбудить обоих детей с утра. А с мелким это уже не просто). Полностью обмундировать. Только проснувшись, есть они ещё не захотят.
2. Выйти с ними ко двору и откопать машину и выезд себе. Это не быстро. При этом, надо махать лопатой и одновременно следить, чтоб они не выскочили на дорогу.
3. Усадить их в их толстых шубах в автокресла и пристегнуть. А ремни у меня в этих их шубах получаются сильно в натяг, и очень трудно пристегиваются. Вчера, например, просто съездили в поликлинику, поломала все ногти, пока пристегнула.
4. Поехать к клиенту и забрать у него документы. При этом мне повезёт, если клиент сможет сам вынести их к машине и мне не придётся выгружать детей.
5. Поехать в пункт ксерокопий. Отстегнуть детей, закрыть машину, следя при этом, чтоб они не выскочили под машину. Кто не в курсе, ласточка у меня 1993г и с кнопки не закрывается, для этого нужно залезть вовнутрь. Бросать открытой чревато, на саму машину не позарятся, но автокресла унесут, как пить дать. С детьми подняться сделать ксерокопии. Вернуться, открыть машину, опять следя, чтоб не разбежались и пристегнуть опять их шубы.
6. Поехать в первую организацию, опять произвести манипуляции с отстегиванием детей и закрытием машины. Отстоять с ними очередь, при этом, следить, чтоб они там не бесились и сидели спокойно, а с ней это практически невозможно. Зайти с ними в кабинет, заполнить кучу документов и следить за детьми. Ну потом опять в машину.
Всё. На несколько дней передышка!) Документы в первой организации делаются от 5 до 14 дней.
7. Когда документы из первой организации готовы, снова детей в машину и за ними. Снова выгружать детей, стоять в очереди, забрать бумажки. Снова погрузить в машину, ехать к клиенту. Брать у него другие документы, ехать ксерить, потом к нотариусу заверять. Потом во вторую организацию. И каждый раз выгружать-загружать детей, пристегивать, следить, чтоб не лезли под машины.
8. Через некоторое время когда одна бумажка готова в той организации, снова собирать детей, ехать к клиенту, везти его самого в организацию, там надо, чтоб он собственноручно заполнял бумаги. Подсказывать, контролировать, чтоб всё было правильно, водить его там по кабинетам. И всё это с двумя детьми. Потом отвозить клиента домой, или откуда там я его взяла). Некоторые сами подъезжает, возить не надо, а некоторые без машины, раз на раз не приходится.
Опять передышка на неделю.
9. Снова собирать детей, выгружать из машины, стоять в очереди, забирать документы. Снова загружать детей. Везти в третью организацию, там снова выгружать детей и стоять в очереди. Сдать документы там.
И опять ждать неделю-две.
10. Когда в третьей организации всё готово, забрать документы. Разумеется, вместе с детьми). И везти их в четвертую организацию).
Там могут застрять дольше, как повезёт).
11. Забрать документы и самый геморрой - бегунок! Это лист согласования. В зависимости от места положения объекта в него могут входить от 7 до 15 организаций! И каждый раз пристегивать-отстегивать детей и стоять в очередях! Одна из организаций в этом списке - военная часть, туда можно по 5 раз ездить, чтоб застать нужного человека на месте. И топать пешком метров 500 от парковки. С двумя детьми. В другие организации тоже удаётся попасть не всегда с первого раза. Как минимум, на бегунок у меня уходило два дня, с утра и до вечера. И это ещё мой работодатель говорил, что это очень быстро, у него самого на это уходила неделя.
12. Когда бегунок готов, снова сдать всё во вторую организацию, и через какое-то время опять ехать туда с клиентом. Не забываем, что всё время дети со мной.
Помимо этого, могут возникнуть какие-то непонятки и нюансы, которые приходится решать через клиента. Ехать к клиенту, брать недостающее, везти в организацию. Бывает, что в организации не хватает транспорта и приходится самой возить мастеров на объект, чтоб не ждать, когда их транспорт освободится и не тянуть время. Опять всё это с детьми, с пристегиванием-отстегиванием, с чисткой снега.
Цена вопроса просто космическая - аж целых 3500 рублей! Только деньги эти я получу в конце, когда всё будет готово, месяца через два. А бензин надо заливать сейчас и на свои.
А теперь сравним, почему тогда я это всё делала с грудным ребёнком на руках и справлялась, а сейчас сомневаюсь.
1. Тогда было весна-лето-осень. Не надо было чистить снег, бросая ребёнка убегать под машины. Сел и поехал. На ребёнке не было толстой шубы и его легко можно было пристегнуть.
2. Ребёнок был меньше и легче. Он с запасом умещался в автолюльке, а не впритык. Я легко закрывала машину и вытаскивала его через водительскую дверь. Он не ходил, но его можно было легко таскать на руках, даже спящего. Сейчас он ходит сам, но очень медленно, особенно по снежной нечищеной каше. Реально с ним на руках я передвигалась в разы быстрей, чем сейчас с ходящим.
3. Ребёнок был один и спокойный. Он легко спокойно сидел на руках и не мешался, никогда не капризничал. Во всех организациях его полюбили и умилялись. Спрашивали о нём, если вдруг я приезжала без него. И с ним, тогда грудным, мне не приходилось стоять в очередях практически! В основном, везде пропускали!
Сейчас же их двое. Без очереди не пустят, они уже большие. Вести себя она не умеет. Когда иду куда-то с одним мелким, в ту же поликлинику хоть, он от меня ни на шаг не отходит, везде спокойно сидит со мной. Если с двумя, то всё, швах! Эту шилопопку удержать на одном месте невозможно! Когда вчера ездили в поликлинику, пока врач слушала мелкого у меня на руках, она за секунду умудрилась оторвать от доски, измеряющей рост младенцев, планку! Были я, врач и медсестра, и никто не успел слова сказать! А он, когда с ней, тоже за ней абсолютно всё повторяет! Бегают по коридору, смеются. И как с ними двумя в кабинет заходить? Я ведь писать там сяду, а они будут бегать, всем мешать. В очереди тоже не усидят. Придётся постоянно одергивать, пытаться усадить.
4. В финансовом плане тоже не выгодно. Тогда машину греть не надо было, бензина меньше уходило. А сейчас на одну поездку 5 литров. А бензин подорожал! И тогда я возила не по одному клиенту, а пачкой. То есть, и бензин этот распределялся на троих-пятерых. И по окончанию работы я получала кучкой, а не 3500!
Правда, мой работодатель сказал, что могу поговорить с клиентом и поднять цену до 4500. До 5 поднимать смысла, говорит, нет, так берут конкуренты. Но блин, у конкурентов нет с собой двоих детей и машина не карбюраторная лохматого года выпуска! А мне полсуммы как с куста на бензин уйдёт! И реально, если разделить эту сумму на все дни, получается хорошо если 200 рублей в день, с учётом бензина. Стоят ли они такого геморроя и нервотрепки?
В общем, друзья, я пока в раздумьях, пытаюсь взвесить все за и против. Пишите в комментариях, что вы об этом думаете. Решение, безусловно, я буду принимать сама. Но ваше мнение хотелось бы услышать.
Заранее извиняюсь за ошибки и возможные повторы текста - мой телефон иногда так делает. Спасибо, что дочитали). Ставьте лайк, подписывайтесь на канал!)