11 января.
Сегодня вышли с каникул, а четверть уже не задалась. Всё началось утром: когда пришлось идти в школу в полной темноте по гололеду. Хотя нет, всё началось с того, что вставать сегодня пришлось не в час дня, как я это делала на каникулах, а в 6 утра! Кто придумал начинать уроки в 8:30? От этого желание учиться не увеличивается, но создаётся впечатление, что придумали это лишь бы поиздеваться над бедными школьниками.
Но это ещё не самое страшное, ведь в первый день учёбы нам не только надо научиться вставать по первому звуку будильника, ещё нужно надевать неудобную форму, а потом тащить на себе килограмм 8 учебников и ходить с этой тяжестью на плечах ещё 7 уроков.
Утро не задалось - это ясно. Но день был намного хуже. Сегодня была физика, а на ней нам дали тест по предыдущей теме. Мы изучали её в прошлой четверти! Ну кто придумал давать тесты в первый день учёбы? Детей, кажется, хотят просто прикончить этими заданиями, не иначе.
14 января.
Если бы меня спросили, как прошёл день в школе, то я бы не знала как ответить. Меня ужасало количество уроков и заданий, но, честно, мне было радостно вновь видеть одноклассников. Надеюсь, это настроение продлится дольше, чем до следующего понедельника. Хотя это вряд ли.
15 января.
В продолжение вчерашней записи: к нам в класс перевели новенького. Зовут Мишка Журавкин. Ужасный заучка. На все вопросы отвечает, руку всегда тянет. Проучился у нас два дня, а все учителя его уже нахваливают.
Хорошо, что, когда выбирали, с кем ему сидеть, выбрали место вместе со Светкой Барашкиной. Теперь я осталась единственная, кто сидит без соседа. Ну и ладно. Всё равно рыжих на дух не переношу.
16 января.
Не понимаю, зачем вообще что-то пишу. Сегодня суббота, а мне нужно идти в школу на 6 уроков. Тут даже и говорить ничего не надо. Ужас да и только. Если не вернусь живой, то пусти мир знает, что в этом виновата геометрия первым уроком.
19 января.
Прошло чуть больше недели, как мы вышли с каникул. В нашем классе заболело 8 человек, так что в школу ходят лишь 19, вместо 27. Сейчас в классе стало очень свободно и можно сидеть почти везде, где хочется. Проблема лишь в том, что учителя стали спрашивать чаще. Но меня это не пугает, всё равно по большинству предметов проходим лёгкие темы.
Кстати, Миша, так же как и я, очень хорошо знает литературу. Он был единственный, кто смог написать сочинение на "4" из всего класса. Плюсик ему в копилку. Насколько написала я? Странный вопрос, но ладно. На "5", конечно же.
20 января.
Нам сделали пересадку. Теперь со мной сидит Журавкин, а передо мной сидят две подружки: Машка и Ирка. Болтают без умолку, так что всё время приходится на них шикать, иначе я ничего не слышу. За весь день мы с Мишей не сказали друг другу ни слова. Меня радует то, что он молчит. Не мешает сосредоточиться на учёбе.
22 января.
Сегодня шёл снег. Его не было уже давно, так что для меня это явление всё равно как чудо. Мальчишки открыли окно в кабинете географии и ловили снежинки руками, а потом бросались им в девчонок. Такое продолжалось всю перемену, так что в кабинете в начале урока было жуть как холодно. А я, как назло, пришла в школу в рубашке с коротким рукавом, да ещё без кофты. И, так как я боялась заболеть, ведь сижу у самого окна, Журавкину пришлось поделиться своим пиджаком. И весь оставшийся урок я была самой модной девчонкой в классе.
После географии нам поставили историю. Скука смертная. Во всём классе, кажется, её знает лишь Алина Семёнова, да и то просто потому, что её мама преподаёт этот предмет в нашей школе. Остальные же просто спят, пока нам пытаются рассказать про достижения Петра Великого.
А сегодня ещё нам поставили замену, так что урок точно не мог быть не то что просто интересным: это был урок под названием "удачно усни или умри от постоянных вопросов". Учитель был просто ужасный. Знаете профессора истории в Хогвартсе? Который ещё призраком был. Так вот, наш был такой же, только в 8 раз скучнее.
Я не нашла ничего интереснее, чем пообщаться с Журавкиным. Делать всё равно было нечего, а строить из себя недотрогу у меня настроения не было. Оказалось, у Миши есть собака. А ещё он неплохо шутит и определённо имеет чувство юмора. Может, он даже не такой и плохой, как я думала. Ему стоит дать шанс. Хотя бы до уровня человека, с которым можно просто так поболтать ни о чём.
23 января.
Нас отпустили с уроков раньше, так как поступила информация, что заминировали школу. Не знаю точно, правда это или нет, но то, что отменили контрольную по геометрии - радует. Раз у меня было свободное время, я зашла в книжный и купила пару новых тетрадей. Хотела взять ещё книгу, но не нашла ничего интересного. Придётся перечитывать старые.
Завтра в школу мы тоже не идем: там будут проводить тщательной осмотр, чтобы не осталось ни единого шурупчика, который может навредить здоровью учеников. И, наверное, будут дезинфицировать и делать мед. обработку. Мировая пандемия вроде, ещё не отменялась.
Так что вечер я собираюсь провести за просмотром сериала. Осталось лишь выбрать, какого. Миша рекомендовал что-то с очень странным названием, вроде, «Волчонок». Может, его и посмотрим. Оборотни меня никогда сильно не привлекали, но кто знает, как жизнь повернётся.
24 января.
Сейчас ночь, а я не могу оторваться. Официально заявляю, что Стайлз - мой любимчик. Оборотни, конечно, как были жутью, так и остались, но юмор и любовная линия решают всё. Стоит только не забыть поблагодарить Мишу. А то мало ли, вдруг обидится. А портить отношения с ним мне хочется намного меньше, чем ходить на химию. А этот предмет я, к слову, ненавижу всей душой и сердцем.
31 января.
Сегодня последний день первого месяца нового года. На самом деле, он был довольно скучным, но что поделать, если такова участь школьников: уроки, уроки, ещё раз уроки и так до того момента, как нужно спать идти.
Остаётся только надеяться, что следующий месяц начнётся интереснее и хоть чуточку проще. Ну, пожалуйста, вселенная, услышь мольбы детей и отпусти нас на дистант!